Печеньки для птичек

Печеньки для птичек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пора поздравить птичек с Новым годом! Запасаемся хорошим настроением и готовим очень необычное печенье!

Практически на всех этапах дети могут делать все сами (под нашим неусыпным контролем, конечно).

Для основы нам понадобиться какое-нибудь мелкое зерно, просо, геркулес, очень хорошо  подойдет готовый корм для птиц из зоомагазина. Можно добавить немного полезного и вкусного - семечки подсолнечника, тыквенные семечки, орешки и сухофрукты. Не упускаем случая напомнить детям, что для птиц (как и для детей) вредно соленое, острое и сладкое.

корм

За полчаса до действа замачиваем желатин в воде. На 400г корма понадобилось 40г желатина и 100 мл. воды.

кормушка

Засыпаем корм в миску.

печенье для птиц

Во избежании споров мы поделили корм попалам.

Желатин растопить в микроволновой печи, на половине мощности помешивая через каждые 10 секунд. Вынуть как только растворится. Ни в коем случае не кипятить, иначе смесь потеряет свои желирующие свойства.

корм для птиц

Растопленный желатин тоже поделили попалам.

В одну часть сын добавил зеленый пищевой краситель, вторую дочь решила сделать розовой (а какой же еще )

Смешиваем раствор желатина с кормом.

Тщательно перемешиваем.

На противень выкладываем бумагу для выпечки, чтобы наше печенье насмерть не прилипло. Потом ложкой заполняем формочки, как следует утрамбовывая корм. Это удобно делать кондитерским шпателем.

Для того, чтобы повесить наше угощение на дерево, понадобятся веревочки и, соответсвенно, дырочки в печеньках. Вставляем обрезки трубочек для коктейля и в таком виде осталяем застывать. Мы поставили противень на балкон, все отлично застыло за ночь. Думаю, в комнате тоже бы все получилось, но у птичьего корма был довольно специфический запах, который нам совсем не понравился.

На следующий день торжественно вешаем печенье на дерево, а потом несколько дней ходим и проверяем - съели уже или нет.

Комментарии
Комментариев пока нет