Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Лепим бюст лошади из термопластики

Лепим бюст лошади из термопластики

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 час

Сегодня я покажу, как можно слепить бюст лошади.

Я назвал его "Тающая молодость"

Для работы нужно иметь термопластику. Я иcпользовал Питерскую пластику. Из термопластики удобно лепить переодически запекая работу и вновь продолжать не боясь смазать и испортить ранее слепленное.

Рисуем эскиз карандашом и обводим основные линии маркером.

мастер-класс

Затем делаем проволочный каркас на котором будет крепится вся фигурка.

рукоделие

Наносим пластику на эскиз стараясь максимально точно отобразить весь рельеф. И не выходим за границы отмеченые маркером.

своими руками

Ставим в духовку на 10-15 минут... Печем при температуре указанной на пачке пластики. Я рекомендую ставить только нижний нагрев для равномерного плавного пропекания модели.

После запекания отделяем заготовку от листа бумаги. На пластике должно отпечататься изображение, которое мы нанесли маркером.

творчество

Лепим вторую половинку бюста по намеченым линиям выставляя рельеф.

5

Опять запекает воткнув основание проволчного каркаса в деревянную подставку.

Дальше лепим улучшая рельеф и прописываю детали фигурки, разглаживаем инструментом и кисточками смоченными в воде. Хорошо заглаживается пластика спиртосодержащими составами водкой, коньячком.

Работаем не спеша, не забывая закусывать. Когда начинает троится в глазах прерываемся до востанавления визуального контакта с моделью.

5

Мне не понравились торчащие уши. Не беда можно отрезать и прилепить новые.. пластика позволяет над собой измываться. Легко режется и сверлится.

6

Готовую модель запекаем в последний раз..Все готово можно красить и на полку. Но что если нужно несколько одинаковых фигурок или раскрасить их в разные цвета.

Тогда я снимаю резиновую форму и делаю авторские копии. О формах в следующий раз.

Это копия из специального стоматологического гипса особой прочности. "Гилпласт" - руками его сломать не получится. Впрочем и ножовкой по металлу перепелить не получится. Он как камень. Но и обычный скульптурный гипс тоже подойдет. Он также крепок и дает ровную поверхность если лить под давлением.

Иначе не избежать пузырьков воздуха и соответственно раковин.

Вот что получилось в итоге из гипса.

7

Гипс можно покрасить и затонировать на свой вкус и цвет.

8

Под старую фигурку из раскопок... или...

9

Мне нравится расписывать гипсовые фигурки красками для стекла..сочные яркие...контурами можно задать объемные элементы..например вплести объемные ромашки в гриву контуром.

11

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email