Обновление пароля

 >  >  >  > Шелковая одежда для дома. Как выглядеть дома на все 100%?

Шелковая одежда для дома. Как выглядеть дома на все 100%?

Дорогие дамы, вы помните что вы надевали для свидания со своим будущим молодым человеком/мужем? А помните, в чем вы выходили из ванной вечером, в чем ложились с ним в постель и во что одевались утром? Наверняка это было красивое белье, шелковистые или кружевные сорочки, коротенькие халатики, сексуальные пеньюарчики.

ателье, шелковая сорочка, красивая дома

Время шло, ваши отношения становились стабильными, вы стали жить вместе и возможно вышли замуж. И в чем вы ходите перед мужем теперь? Растянутые треники и футболка? Трикотажная туника с мультяшным принтом? Спортивный костюм? Или велюровый халат на молнии? Этот тот небольшой ассортимент, который предлагается женщинам для ношения по дому, на всевозможным мамо-сайтах и «уютных» интернет магазинах.

флёр де суа, красивое белье, роскошное белье

А теперь ответь себе на вопрос: вы что, разлюбили своего мужа? Он вас больше не привлекает? Вам не хочется нежности и любви от вашего мужчины? Я догадываюсь что вы ответили.

 Тогда почему вы предлагаете мужу, почти все время, которые вы проводите вместе вечером и утром наблюдать вас в мешковатой и асексуальной одежде? Но при этом вы ходите на работу в красивой одежде, краситесь и используете парфюм. Мы прихорашиваемся для чужих людей, но совсем не заботитесь о хорошем виде перед домочадцами.

Многие из вас сейчас начнут швырять в меня тапками и говорить, что у них много домашних дел, в квартире холодно и в кружевах с подвязками особо не разгуляешься каждый день. Оставим кружева и подвязки на выходные и особые вечера. А в будние, давайте набросим утром на плечи шелковый халат? Завяжем на талии пояс и плавно покачивая бедрами отправимся в ванную. Поверьте мне, далеко от кровати вы не уйдете. Тонкий струящийся шелк подчеркнет ваши аппетитные формы и мужу сразу захочется потрогать ваши изгибы через гладкую тонкую ткань.

шелковый халат, красивый халат

Днём и вечером очень удобно носить шелковые пижамные штаны и кимоно. Такая одежда достаточно скрывает тело, не сковывает движений и отлично согревает зимой. Летом же можно носить шелковые шортики с маечкой или шелковый комбидресс. А вот для сна стоит выбрать что-то более нарядное. Вы будете выглядеть очень эффектно, если выйдите из ванной и сбросив халат, окажетесь в шикарной шелковой сорочке, украшенной роскошным кружевом. Даже просто спать в таком одеянии в 10 раз приятней, а что уж говорить о засыпании вместе с мужем.

шелковый пеньюар, домашний халат

Не пренебрегайте своим внешним видом дома. Подумайте, помечтайте и обязательно купите хоть один шелковый комплектик для дома. Посмотрите изделия в нашем магазине. Мы уверенны, вы не останетесь равнодушны.

Будьте везде и всегда королевами. Ваши Флёр де Суа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email