> Журнал > Блоги > Новости магазинов > С Новым годом! И про дальнейшие планы

С Новым годом! И про дальнейшие планы

С Новым годом! И про дальнейшие планы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,

Поздравляю всех с Наступающим Новым годом! Пусть он принесет мир и любовь, вдохновение, удачу, счастье! Берегите себя и своих близких.

2014 год выдался не простым, но очень интересным. Я занялась в этом году пряниками и выражаю ОГРОМНУЮ благодарность тем, кто поверил в меня. Спасибо, что вы заказываете мои прянички, вместе со мной придумываете дизайн. Я радуюсь каждому заказу, в каждом пряничке мои усилия и старания. 

К сожалению, мне пришлось немного поднять цены. Но я обещаю, что буду делать индивидуальные скидки на заказы, устраивать акции. Подорожала и упаковка, но тут я опять же буду стараться сделать так, чтобы вы, мои дорогие покупатели, этих изменений не заметили.

В январе у нас замечательный праздник Рождество, я успею сделать 3-4 небольших заказа. Есть ангелочки, звездочки, сердечки. Если хотите прийти в гости со сладким сувениром, то буду рада расписать для вас прянички.

Также рекомендую заранее подумать о февральских праздниках. В планах у меня создание тематических наборов для мужчин. Декабрь был полон заказов, я не обновляла и не выкладывала новинки в магазин. хотя их было не мало, но, к сожалению, многое не сфотографировала. За каникулы обработаю то, что удалось заснять и выложу в магазин.

Еще раз, поздравляю всех с 2015 годом! 

Искренне ваша,

Анна

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email