Обновление пароля

 >  >  >  > Взгляд в прошлое... Зарисовки с Белого моря

Взгляд в прошлое... Зарисовки с Белого моря

Взгляд в прошлое... Зарисовки с Белого моря | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, по вашим просьбам продолжаю показывать свои работы "докаменного века"живопись. Здесь хочу показать несколько зарисовок с того самого Белого моря, с которого и началось мое увлечение камнями. 2011-й год, острова Кузовского архипелага. Островов много, порядка сотни, есть и большие, и совсем маленькие. Каждый со своим характером... Это места удивительно силы и красоты, однажды попав туда, хочется возвращаться вновь и вновь, и просто невозможно не влюбиться в дикую красоту северной природы.

Хочу заметить, что это именно зарисовки, а не выписанные картины. Бумага или картон, масло, мастихин. Специфика тамошнего пленера такова, что рисовать приходится  очень быстро - погода может измениться внезапно и стремительно. Вот сейчас светит солнце и на небе ни облачка, а через десять-пятнадцать минут все небо обложено свинцовыми тучами, ветер, и вот-вот разразится шторм - только бы успеть добежать до укрытия!

пейзаж

Сетной остров, или Сет, как его называют между собой.

зарисовки

Отлив... Справа Немецкий Кузов, слева Русский Кузов, самый большой остров архипелага.

острова

Вид на Вороньи острова... Слева Немецкий Кузов, справа два Вороньих острова, очень живописный проливчик между ними.

масло

Воин... Это мое любимое место на Немецком Кузове. Это гранитные скалы, очень-очень древние, вообще же там очень много подобных причудливых ликов. Есть даже целая площадка  с вертикальной стеной, сплошь состоящей из разных ликов, называют ее Долина Предков.

мастихин

А это огромный монолит, так называемый Черный Артефакт. Он стоит на вершине Немецкого Кузова и виден почти отовсюду и практически в любую погоду. Загадочный камень, его будто кто-то специально поставил в это место...

Просто маленький кусочек моря...

Острова... Иногда просито сидишь на берегу и смотришь на море, на острова, как в телевизор - и не надоедает!!!

Это тоже скала - лик Одина одноглазогоживопись Когда нужна хорошая погода, к нему идут с приношениями. Если правильно попросить - хорошая погода обеспечена{#}

Вечер...

Ну вот, получилась небольшая экскурсия по Кузовским островамживопись Всем спасибо за внимание!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email