Дорогие мои! С Новыи Годом!!!!!

Дорогие мои! С Новыи Годом!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просто хочу Вас немного отвлечь от предновогодней суеты..... Сама остановлюсь ненадолго, чтобы сказать Вам, как дороги мне люди, которых я встретила здесь! Мы знакомы вертуально, нас разделяют сотни, тысячи километров, но меня греет шарфик, связанный добрыми руками, блокнот таскаю в любимой сумке. сшитой будто для меня, дома ждут не только родные, но и Ваши творения!!!! Не могу пройти мимо шкафа.... из-за стекла на меня смотрят девочки-мальчики, мишки, зайчики. грифоны, птицы- БОЖЕ!!!! как прекрасен этот мир, который вы мне помогли создать!!!!!!! Он тоже мне помогает - не сойти с ума от всего происходящего, не замкнуться, не утонуть в отчаянии - мне легче! Сказка, волшебство, добрые маленькие существа всегда рядом. А сколько красоты и эстетики в красивых резных штучках, а милый оему сердцу образ Николушки!!!! Дай вам Бог счастья!!!!! пусть Ваши таланы совершенствуются!!!! Пусть мастера будут востребованы и люди поймут , где искусство, а где его отсутствие. Дарите нам радость, прошу....... С наступающим Новым Годом!!!! Никому не верьте, что будет трудно!!!!! Мы всё переживем- мы сильные! Очень!!!!!

навсегда ваша, Юлия Ч.

Комментарии (6)

Юлия,какие замечательные ,позитивные слова у Вас в поздравлении к Новому Году!Здорово!!!!{#}Пусть все приумножается у Вас!Спасибо за позитив!!!{#}

юлия 31.12.2014

Спасибо Вам, мои дорогие!!!!! Главное, что этом непростом году случилось - я обрела ВАС!!!!! Это так здорово!!!! Я счастлива, я - рядом. Тихо.... не мешаю..... Вы только творите- прошу!!!!!!!!!!

Елена (brushdance) 29.12.2014

Юлечка, присоединяюсь ко всему вышесказанному!!!Вы наше Солнышко!!!Счастья Вам и Вашим мальчишкам в Новом Году!!! Вы вселяете в нас надежду!!! Мы Вас успели полюбить!!! Спасибо!!! Девочки и вас всех с наступающим, вы молодцы, всех очень уважаю за талант, за трудолюбие, и вообще - КРАСОТА СПАСЕТ МИР!!! ТВОРИТЕ НА РАДОСТЬ ЛЮДЯМ!!!

Юлия!!!!! Спасибо Вам за такие теплые слова в адрес мастеров!!! С Наступающими праздниками!!!! Всех Вам благ!!! И храни Вас бог!!!!

Saasch 29.12.2014
Юленька,ты такой светлый человечек! Я тебе тоже желаю всего-всего-всего самого лучшего! Мы прорвемся! главное держаться вместе!!!

Юля,вас тоже С наступающим Новым Годом!!! очень ваши слова и пожелания порадовали!! Всего наилучшего в Новом Году!!! и правда что мы очень сильные-мы всё переживём!!!