История одного лоскутного пледа

История одного лоскутного пледа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Зима идёт! Зиме до-ро-гу!

У каждого лоскутного пледа, пошитого вручную, есть своя индивидуальная история! 

лоскутный плед, лоскутное шитье, подарок на 23 февраля, для загородного дома

То ли пледы к зиме шьются быстрее, то ли зима наступает вслед за пошитыми теплыми пухлыми одеялами, но фотографии того и другого удивительным образом подходят друг к другу и даже взаимно дополняют. Я, сами понимаете, только воспользовалась таким совпадением, не более.

лоскутное одеяло, подарок на новый год, текстиль для дачи, подарок на день рождения

В этот раз расскажу о занятной лоскутной логистике.

Ещё буквально пару-тройку недель назад некоторые части пледа любовались японскими видами Тихого океана, нью-йоркскими небоскребами, а также бронзовым Юрием Никулиным, что на Цветном бульваре перед лучшим в мире цирком.

А потом они воссоединились и отправились в новое путешествие из морозной Москвы в морозный же Питер.

одеяло пэчворк, подарок своими руками, лоскутный текстиль, подарок девушке

Можно снять что-то вроде клипа, как ткани слетаются из разных частей мира в одну точку, а потом их умучивает швея-мотористка и снова отправляет куда-нибудь, например на Луну.

текстиль для дома, подарок мужчине, традиции, подарок женщине

И ещё немного вас отвлеку и расскажу про опыт ремесленника (не путайте с мастерством и мастером!). Количество деталей отмеряла на глаз, то есть резала-резала-резала разнообразные ткани пока не надоело. Затем сшивала-сшивала-сшивала детали в единую лоскутную поверхность. И в итоге из незадействованных осталась лишь ОДНА треугольная штучка!

текстиль в подарок, подарок на любой случай, русские традиции

*Очень рада, что плед понравился тому петербуржцу, к которому он уехал.

Комментарии
Комментариев пока нет