Обновление пароля

 >  >  >  > Жаккардовый узор на 2-х бёрдышках

Жаккардовый узор на 2-х бёрдышках

Жаккардовый узор на 2-х  бёрдышках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поистине возможности настольного ткацкого станка с бёрдышком безграничны! Я еще раз в этом убедилась. Узорное ткачество обычно ассоциируется с применением сложных техник, которые требуют либо кропотливой ручной работы (это - бранное, многоуточное ткачество), либо наличия ткацкого станка со сложной конструкцией (это – многоремизное и жаккардовое ткачество).

ткачество, жаккардовый узор, масер-класс

Одна из слушательниц моих курсов прислала мне очень интересный способ создания сложного жаккардового узора на настольном ткацком станке с двумя бёрдышками.

Это была 8-ми ремизная схема, реализованная на настольном ткацком станке с двумя бёрдышками с применением техники бранного ткачества.

настольный ткацкий станок, схемы

Сам метод был изложен в виде серии фотографий с кратким описанием.

Для опытного мастера, знающего английский язык, наверняка не составит труда разобраться в этом способе по оригиналу самостоятельно.

Мне этот метод показался настолько интересным, что я решила потратить время и разработать для него схемы снования, проборки и подъёма нитей основы для настольного ткацкого станка с двумя бёрдышками, чтобы сделать его общедоступным.

Авторы использовали для шарфика одинаковые нити двух цветов в основе и утке. Обратите внимание на то, что и основа, и уток участвуют в формировании орнамента. Шарфик  получается толстый с двухсторонним узором. Замечательный зимний вариант.

2 берда, обучение

Я же выполнила этот узор на тонкой основе чёрного и белого цветов. Как видите, орнамент формируется главным образом уточными нитями и сохраняется на тонких, практически незаметных нитях основы.

Следовательно, эту схему можно замечательно использовать для половиков и ковриков. Также этот метод может быть реализован на 4-х ремизном ткацком станке. Надеюсь, эта информация пригодится в вашем творчестве.

Видеоурок со схемами можно приобрести в магазине: http://www.livemaster.ru/item/8786571-materialy-dlya-tvorchestva-zanyatie-21-zhakkardovyj

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email