Волшебное письмо самому себе...

Волшебное письмо самому себе... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год – пора чудес и сказок. А еще это прекрасное время написать письмо в будущее – самому себе. И прочитать его через год….

Написать какие-то тёплые пожелания, рассказать о мечтах, которые бережно хранишь внутри и очень хочешь, чтобы они наконец-то сбылись, подбодрить и сказать что-то очень важное.

Для чего это нужно? Зачем писать письма в будущее?

Во-первых, это очень интересно. Думать, придумывать, сочинять историю, которую хотелось бы прожить. Конечно, все не спланируешь, и многое случится будто бы случайно и неожиданно. Но пофантазировать всегда приятно.

Во-вторых, это хорошая терапия – освободить голову от мыслей и разложить их по полочкам – больше порядка становится. Словно запись в дневнике или утренняя страница – помогает осознать и услышать свой внутренний диалог с собой.

В-третьих, каждое письмо – это фотография нашего «Я» в тот или иной момент времени. Мы можем увидеть, как происходят внутренние изменения, как меняются приоритеты и взгляды на мир, а вместе с ними меняемся и мы сами. И иногда это очень важно заметить, чтобы понять, в какую сторону ты идешь, не сбился ли с пути, об этом ли ты мечтал…

Какими мы станем? Как изменимся? Что произойдет с нами? Этого мы пока не знаем. Но в определенном смысле многое зависит от нас. Поэтому пишите письма и вместе с ними придумывайте свою уникальную и неповторимую историю. И, конечно, оставьте в ней немного места для волшебства!..

Ваша Катя

Комментарии (2)

Да, почему-то на такие очень важные дела время не всегда находится, но это обращение к себе действительно дает новые силы, открывает новые двери и дарит нам новые возможности:)

Осталось выкроить время на это письмо. Постараюсь. Хорошая идея! Спасибо!