> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Новинки 2015 от Robert Kaufman

Новинки 2015 от Robert Kaufman

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк

Старый год отсчитывает свои последние дни, на пороге уже притаился год 2015. В такие дни принято подводить итоги. Для меня завершение 2014 года ознаменовалось, прежде всего, знакомством с большим числом удивительно талантливых людей на Ярмарке Мастеров. Атмосфера здесь особенная, ни с чем не сравнимая. За это хочется поблагодарить команду Ярмарки Мастеров, а также всех-всех-всех мастеров и покупателей. Желаю всем новых творческих побед и вдохновения. 

Сегодня я решила еще и немного заглянуть в будущее и познакомить всех мастеров, работающих с американским хлопком, с новинками, которые представит в будущем году компания Robert Kaufman. Об истории этой компании и ее основателе я уже вам рассказывала, можно почитать здесь >> 

Сегодня же будет любоваться тканями. Скажу сразу, что новинок очень и очень много, в одном посте мне не показать и по одной ткани из каждой новой коллекции. Но с чего-то все же надо начать...

И начнем с коллекции Architextures  дизайнера Кэролин Фридлендер. Выходит в январе 2015 года, включает 21 дизайн.

ткани

американский хлопок

американские ткани

обзор

новинки

Коллекция Zanzibar, поступит в продажу в феврале 2015 года, включает ткани 18 оттенков. покажу лишь несколько и отмечу, что состав ткани - 100% полиэстер.

Идем дальше. Небольшая, но симпатичная коллекция Vintage Couturier, всего 6 дизайнов, в продаже ткани появятся в январе 2015 года. Покажу всю коллекцию.

Огромнейшая коллекция Remix от Ann Kelle, разнообразие графических дизайнов впечатляет. Все они поступят в продажу в феврале.

Та же Anne Kelle - вот, кстати, ее фото:

представляет забавную коллекцию Girl Friends из 11 дизайнов. продажи стартуют в феврале.

Следующая коллекция выйдет только весной,  в марте. Лично мне пришлась по вкусу - Essex Yarn Dyed (то есть окрашенная в пряже). Включает ткани 16 отенков. Состав - 55% лен, 45% хлопок.

Подготовка к следующим новогодним праздникам начнется уже в июне, выйдет небольшая коллекция Celebrate Seuss 2. Всего 5 дизайнов, покажу несколько.

Завершить этот обзор хочу шикарными дизайнами из Artisan Batiks: Patina Handpaints. Удивительные природные оттенки. Ждать эту красоту придется до июля 2015 года. Коллекция включает 16 дизайнов.

 Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Всем мира и добра!

Ключевые слова:  

Красота какая!{#}
Очень понравились ткани! Жаль, что с ними не работаю{#}

Швейное кафе

Так начать никогда не поздно{#}

Nadja Anikanova

Порадовала ткань с узором портняжных инструментов. Можно ещё и с медицинским инструментарием. Будет забавно!

О! Последние дизайны от Artisan Batiks: Patina Handpaints просто восторг! Спасибо)

Швейное кафе

Да-да, специально припасла их на сладкое. Вообще хлопок батик у Кауфмана - просто чудо, очень много красивостей. Кстати, о дизайнерах, которые занимаются этим направлением компании, я уже писала в блоге, там же много образцов {#}

Интересное дело, в картинках меня ничто не впечатлило. Хотя сами ткани Р.К. люблю и охотно с ними работаю - рисунки не зацепили) Буду ждать в рулонах!

Швейное кафе

Оксана, такие фото крупным планом действительно часто создают обманчивое впечатление.

Personalized gifts Bags & backpacks (bobrovajahatka)

Ага, в рулонах они такие славные - трудно не скупить все))) Люблю их смотреть (пожирать глазами), щупать, резать, отпаривать!......

Швейное кафе

Оксана, я нашла в вас родственную душу)))){#}{#}

Швейное кафе

Джамиля, я не показала еще и пятой части аннонсированных новинок компании. У них в декабре вышли две шикарные коллекции с золотыми контурами - La Scala 6 и Lavish.

Очень люблю ткани Роберт Кауфман, но только с золотистыми контурами в восточном стиле, жаль их не увидела в публикации... Буду ждать следующих публикаций))) Надеюсь, что к моменту выхода новинок курс как-то стабилизируется на приемлемом уровне, потому что теперь по моим подсчетам шить из кожи ( я про сумочки -косметички) дешевле, чем из американского хлопка. А с точки зрения покупателей - кожаные изделия стоят однозначно дороже...
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email