Не стоит прогибаться под изменчивый мир.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и пришол канун нового года, любимого всеми праздника, поры волшебства надежд и мечтаний.

Обычно эти дни наполненны радостной суетой,предвкушением,заготовкой  подарков,уходом за собой,покупками. В этом году это время пропок,напряжения,паники и страха.

В журнале-истерия, чудесные работы выставляются за бесценок-и все равно не покупаются. Обидно за людей и Мастеров.

Я думаю праздники нужно отмечать не смотря ни на что,нельзя экономить на чувствах,заботе,внимании, ни у кого из нас нет достаточного количества денег что бы застраховаться от всех жизненных перепетий,а 2000-3000 все равно от голодной смерти не спасут.Так почему люди так переживают,.почему вместо того что бы сконцентрироваться на главном-семье,любви,потдержке-на том откуда мы получаем силы,мы лешаем себя праздника а наших близких чуда?

Я живу с продажи картин,у меня нет мужа-и все равно я стараюсь либо что-то купить ,либо выменять, что бы порадовать друзей и близких.Это же новый год! Если мы предадимся панике и страху-значит злые силы испытывающие на прочность нашу страну-победили.Что толку держаться за пару тысяч-и экономить на празднике и эмоциях?

Очень обидно за Мастеров которые унижают себя убыточными акциями,нерентабильными скидками, и все равно не привликают внимания. Я даже не пытаюсь проводить аукционе-нет смысла зря себя унижать перепостами, и зазыванием.

Так что дорогие Мастера, хочется пожелать вам всего самого доброго,не переживать ,не волноваться и пережить этот период! Спасибо вам за счастье ,которое вы дарите и красоту,которую творите!! я покупаю на сайте постоянно-я горжусь каждой вещью из добрых,наполненных любовью рук,я горжусь что мои деньги потдерживают хороших людей и нашу экономику, мне нравится что я всегда самая стильная,оригинальная, что вещи с меня копируются в нашем городе,а все это благодаря Мастерам! Стоит мне пересмотреть мое Избранное-я наполняюсь восторгом и вдохновением,сколько красоты и фантазии! Сколько труда и времени вкладывается  в то ,что мы можем видеть тут!

Спасибо всем кто посвящает свою жизнь украшению этого мира,и радует нас любителей ручной работы! Всего вам самого доброго-вдохновения,семейного благополучия,изобилия,радости,и много прекрасных покупателей!

А всем остальным хочется напомнить,что живем мы один раз, и что как встретиш новый год так его и проведеш.

Комментарии (1)

Кстати,что бы не быть голословной вот сумочка,которую я планирую преобрести у чудесного Мастера ))

совершенно необходима для леди-на вечер)