Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка будет продолжаться

Сказка будет продолжаться

Сказка будет продолжаться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! На днях я узнала приятную новость, которой спешу с Вами поделиться. Моя сказка "В поисках мяты" ( http://www.livemaster.ru/topic/364573-v-poiskah-myaty-skazka-dlya-vseh?vr=1&inside=1 и http://www.livemaster.ru/topic/365625-v-poiskah-myaty-skazka-dlya-vseh-chast-2?vr=1&inside=1) вошла в сотню лучших на международном конкурсе "Сказка сегодня". Про конкурс я узнала абсолютно случайно, буквально, за пару часов до завершения приема работ.  И, что называется, успела вскочить в последний вагон. Рискнула выслать свою сказку, без особой надежды, что она пройдет. К моей радости, ее не только приняли, но и выбрали в так называемый "лонг - лист" - перечень  лучших сказок. В общей сложности на конкурс было подано более 800 произведений, так что пройти отбор было довольно сложно.

Для меня, полученное известие стало стимулом к дальнейшему сказочному творчеству. Это уже второй положительный опыт участия в крупных литературных конкурсах. В прошлом году наша сказка, написанная в соавторстве с Мариной Лукашенко (Маняшины рукоделки), вышла в финал конкурса "Короткое детское произведение" от издательства "Настя и Никита". Теперь я уверена, что мы и дальше будем  сочинять с Маняшей сказки для детей.

Помимо прочего, моя сказка "В поисках мяты" имеет  непосредственное отношение к вязанию и Ярмарке Мастеров. Я придумала ее специально, чтобы рассказать о своих вязаных подстаканниках "Лайм". Так что, если бы не вязание, то и сказки не было.

Желаю , чтобы наступающий год подарил всем много приятных событий и сказочных чудес!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email