Ламинат — да не для пола, хлопок — да необычный

Ламинат — да не для  пола, хлопок — да необычный | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Плотная однотонная или с рисунком хлопковая ткань — вот первое, что приходит в голову при словосочетании "американские ткани".

И если про качество американского хлопка знают все, кто хоть немного шьет или рукодельничает, то вот про тот широчайший ассортимент, что предлагают нам мануфактуры, известно, скорее всего, далеко не всем. А это ведь не только хлопковая ткань с набивкой, а еще и различные вельветы, бархат, фланель, флис, крепы и габардины, шелк, вискозные ткани (штапель), плотный хлопок — канвас и Оксфорд, плащевые и курточные твилы различной плотности, смесовые ткани изо льна и хлопка или вискозы, трикотаж, джинсовая ткань... Боюсь, что всего и не перечислила!

Сегодня хочу предложить вам внимательно приглядеться к ламинированному хлопку — этакому симбиозу натурального волокна и высоких технологий. Американский ламинированный хлопок может быть покрыт тонким слоем полиуретана (синтетический эластомер) или винила (углеводородный радикал, производное этилена). 

Хлопок с покрытием из винила чуть толще и жестче хлопка с покрытием из полиуретана.

Виниловый хлопок хорошо подойдет для сумок и головных уборов, чехлов на гаджеты, мужских непромокаемых курток, кухонных фартуков, рукавичек и прихваток.

                                       американские ткани

                                      американский хлопок

                                                                       ткани для детей

                                    курточная ткань

плащевая ткань

Из хлопка с полиуретановым покрытием можно шить как женские, так и детские плащи, куртки, непромокаемые трусики, нагрудники, скатерти и ланчматы, косметички и опять-таки всевозможные водонепроницаемые чехлы для различных вещей.

                                                            ламинированный хлопок

                                                              ламинирование

                                                                ткань хлопок

Хлопок с покрытием из полиуретана обладает "эффектом памяти", т.е. после деформации принимает первоначальную форму. Такой ламинат можно использовать без опасений, если изделие из него имеет непосредственный контакт с продуктами питания или в одежде для детей.

Ламинированный хлопок можно гладить с изнаночной (тканевой) стороны слегка нагретым утюгом, с внешней стороны можно просто протирать влажной тряпочкой.

Ламинированный хлопок отлично подойдет для комплектов out door — можно убежать с площадки для барбекю, если начнется дождик, и не думать о том, что скатерть осталась на столе для пикника или промокнут чехлы у стульев и качелей.

Конечно, в расцветках нет такого разнообразия, как у обычного хлопка, но выбрать, мне кажется, можно...

Давайте посмотрим на предложения различных фабрик.

Для детской одежды незаменимы ламинаты ROBERT KAUFMAN. А если внутрь курточки или плащика еще и фланельку американскую добавить — вообще будет отлично! Тепло и сухо, как говорится...

                                           ткани для шитья

                                            ткани для детской одежды

                                            100% хлопок

                                непромокаемая ткань

                                            ткань для скатерти

                                             ткань для ланчмата

                                              ткань для зонта

А вот отличное решение для "девочек" постарше и любительниц классики:

Очень обширны коллекции ламинированного хлопка у фабрик ROWAN и FREE SPIRIT. Первая, на мой взгляд, слишком декоративна и больше подходит для сумок, зонтиков, чехлов и прочих аксессуаров, а вот у второй фабрики принты поспокойней, там можно найти как классические рисунки Пейсли, так и современные сдержанные, графические принты.

Вот он, ROWAN, "вырвиглаз". Кстати, на яркие скатерти и ланчматы — отлично!

А теперь более спокойный FREE SPIRIT. Вполне себе fashion-рисуночки...

Можно и мужчинам что-то подобрать:

А вот вообще классная расцветка! Для всех!

Так что включайте фантазию, ставьте на машинку лапку с тефлоновой подошвой — и вперед! Ни скатерок в кухне, ни удобных сумок для шоппинга много не бывает!

Комментарии (1)

Очень грамотно и понятно описаны технические и эстетитеские характеристики тканей. Спасибо за информационную работу магазина. Девочки - молодцы.

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ !!!!!

Магазину желаю выстоять в эти трудные времена и наращивать, вопреки всему, ассортимент и прибыль не забывая нас, скромных покупателей.