Интервью для интернет-ресурса о моде и стиле.

Интервью для интернет-ресурса о моде и стиле. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Шоппинг и работа над стилем – отличное лекарство от депрессии и кризиса!», Юлия Синдревич

... продолжает марафон дизайнеров, решивших поделиться своим мнением о ситуации на отечественном рынке модной индустрии. Слово дизайнеру-модельеру, владелице бренда Юлии Синдревич.

интервью, публикация, публикации, публикация в журнале, дизайнеры, мода, стиль, fashion, юлия синдревич, julia sindrevich

  1. Какие fashion-события 2014 года Вам запомнились больше всего и почему?

— London Fashion Week! Благо в наш век интернета можно виртуально присутствовать на зарубежных Неделях. Из отечественных событий ничего не приходит на память.

  1. Как бы Вы охарактеризовали Недели моды, устраиваемые в России, и что им не хватает?

— Мой бренд Julia Sindrevich начал участвовать в Неделях моды еще в 2004 году, 9 сезонов, с небольшим перерывом на рождение третьего ребенка, поэтому у меня есть достаточное количество информации для анализа вектора движения этого фэшн-мероприятия. Слежу даже, когда не участвую.

Положительные моменты: это самый крупный формат мероприятия в сфере моды у нас в России, это означает, что если куда-то инвестировать свои финансы в целях продвижения бренда на российском рынке, то смысл есть участвовать только в Неделях моды.  В какой именно, это уже на усмотрение самого дизайнера – плюсы и минусы есть везде, каждый выбирает формат под себя и свою аудиторию. Я остановилась на Неделе моды в Москве, которая несколько раз выходила под генеральным спонсорством отличной автомобильной марки Volvo. Во-первых, это отличнейшая организация всего процесса, начиная от подготовки и заканчивая пост-событийными материалами в многочисленных СМИ. Во-вторых, территория бэк-стейджа в Гостином дворе самая удобная, просторная и чистая. В-третьих, место проведения Недели моды (центр, Гостиный двор, околоКремлье)  – мои многочисленные гости самых разных статусов всегда были довольны. В-четвертых, хорошая вместительность залов для показов.

Отрицательные моменты: на настоящий момент экономически необоснованные инвестиции, простыми словами, много денег вкладываешь, мало и медленно отбиваешь обратно. Сравниваю с другим форматом продвижения своего бренда, который и практикую в последнее время – организация классной фотосессии каждой новой коллекции с привлечением лучших профессионалов, выкладка в интернет-магазины и быстрый оборот вложенных финансовых средств, т.е. быстрое получение прибыли и приобретение новых клиентов.

  1. Как Вы со своей командой переживаете экономический кризис, какие рецепты выживания Вы предложить дизайнерам?

— О том, что, оказывается, наступил кризис, я узнала из информационных СМИ 18 декабря 2014. До этого занималась многочисленными заказами после запуска своей новой коллекции «Городская Архитектурная». Клиенты скупали и заказывали артикулы из коллекции, несмотря на то, что цены у меня зафиксированы в евро и пересчитываются по курсу ЦБ.

Рецепты выживания у всех разные, индивидуальный подход и работа мозга – главные факторы. Снижать качество материалов (тканей, фурнитуры) пока не хочу – на все найдется свой клиент. На настоящий момент у нас запущена акция, в рамках которой стоимость готовых изделий меньше в 1,5 раза — это именно тот коэффициент, на который «упал» наш рубль с момента изготовления большинства готовых изделиймоего бренда Julia Sindrevich. А отшиваем позиции на заказ уже по новым ценам.

С точки зрения психологии кризис – отличный момент, которым надо уметь воспользоваться. Многие люди впадают в панику и даже депрессию, а шоппинг и работа над индивидуальным стилем и одеждой – отличное лекарство! Ветру перемен надо подставлять паруса, а не пытаться идти против него. К тому же, введены ограничения на ввоз импортной одежды —  освобождается ниша огромной глубины — ну так, дорогие отечественные коллеги-дизайнеры, дерзайте, а не нойте и скручивайте производство!

  1. Какими личными достижениями 2014 г. Вы можете гордиться?

— Самофинансирование. Востребованность. Найден новый источник получения творческого наслаждения (кроме финального выхода на подиум после показа) – отзывы клиентов!  Финансовый подъем в сравнении с прошлыми годами. Разумная коммерциализация коллекций дала свои результаты – народ покупает, носит, приходит еще.

  1. Ваши пожелания российским дизайнерам в Новом году…

— Повторюсь – не ныть и работать-работать и работать, и мозгами тоже. Жизнь в России — это вечная профилактика болезни Альцгеймера — заставляет мозг постоянно работать в поисках креатива. Во всех сферах жизни! Всех с Новым годом!!!

Модный дом Юлии Синдревич

Комментарии
Комментариев пока нет