Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мои работы

Мои работы

Мои работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здесь я представлю Вашему вниманию свои бытовые фотографии, на которых изображена лично я со своими украшениями, с которыми мой образ на каждой фотографии просто гениальный. Многие клиенты спрашивают у меня, с чем можно носить эти необычные украшения? Я Вам отвечу: "Носить их можно абсолютно с любым нарядом, от платья-футляра,джинсовых брюк с футболкой и домашней одеждой. И в каждой одежде Вы будете иметь совсем разные образы, благодаря такому уникальному украшению"! Одним словом: берём)). Кстати кому интересно,провожу консультации он-лайн, по имиджу. Интереснейшая тема! Вам понравится!

Этот деревянный перстень,мини-рукавчик (наруч) иежевой кожи, с декоративным плетением идеально дополняет мой образ, делая его еще более загадочным.

стильный, плетение, аксессуары

Металлическая косынка в тандеме с металлическим браслетом - аксессуары стойких натур. Деревянный перстень позволит смягчить образ, черный кожаный мини-рукавчик (наруч) добавит креативности.

модный тренд, кожа

Этот образ дополняет яркий мини-рукав (наруч) из оранжевой и зеленой замши. Получилось очень оригинально!

тренд, дерево

Удобный и стильный кулон из дерева разбавит Ваши будни, превратив их в праздник!

имидж, украшения ручной работы

Плетеная косичка из кожи расскажет о шарме обладательницы. Кулон из дерева с камнем змеевиком добавит большей загадочности.

однотонный, украшения  

Кольцо из дерева зарядит позитивной энергией природы. Прекрасным дополнением к нему станет деревянный кулон.Мини-рукавчик (наруч) из бежевой кожи с декоративным плетением. Все эти аксессуары непременно должны быть в обиходе стильной женщины.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email