Обновление пароля

>  >  >  > Итоги года

Итоги года

26.12.2014 18:48     Просмотров: 504     Комментариев: 12     

Вообще я не любитель подводить итоги, но в этом году решила изменить традиции). 

Было много всего в этом году - много-много приятных заказов, были и такие (вернее один), после которого вообще шить не хотелось. Но я  себя переборола, собралась и вернула себе любимй рукодельный настрой).

В апреле я наконец-то оформила себе чудесное рабочее пространство - большой удобный стол, полочки, на которых размещается много полезных штук, вдохновляющие фото на стене и котики, мирно посапывающие рядом (это не из нового конечно, просто неотъемлемая часть))

итоги

За этот год было около 150 заказов  и не скажу сколько проданных готовых работ - просто не считалаитоги года, но много).. При этом меня никогда не покидает ощущение, что могла бы делать раза в два больше точно)). Разъехались мои работы по всей России и немного за границу - Норвегия, Казахстан, Германия, Украина...

Постепенно оформляется понимание того, что именно я хочу шить. Люблю натуральные материалы - хлопок и лен, кокосовые, деревянные, перламутровые пуговки, хлопковое кружево..

Провожу много розыгрышей, люблю дарить подарочки)) Сейчас проходит как раз очередной, записывайтесь здесь)

Ребрендинг. Это было уже просто необходимо. Пора было меняться. Теперь у моего магазина появился единый стиль, красивое профессиональное оформление и, что самое главное, новое название Cute ctaft)!

Собственно из предыдущего пункта вытекает следующий - создание своего сайта. Ярмарка и соцсети это конечно хорошо, но пора уже было сделать что-то действительно СВОЕ.  

Не очень большие итоги получились, но у меня всегда так - люблю спокойствие и последовательность. Метание от одного к другому все-таки не для меня). Все как всегда - много работаю за компьютером, очень много шью, покупаю любимые ткани и другие материалы, всегда жду новые заказы и покупки)