Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Полимерные глины

Полимерные глины

Полимерные глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго вечера! Немного информации о полимерных глинах, мне думается, что это любопытно. Будет желание, взгляните! Полимерная глина — пластичный материал для лепки небольших изделий (украшений, скульптур, кукол и др.) и моделирования, полимеризующийся (затвердевающий) при нагревании до температуры 100-130°C . Иногда полимерной глиной называют самозатвердевающие массы для моделирования и создания цветов (Deco, холодный фарфор и др.), однако это не совсем верно, так как эти глины застывают на воздухе, не образуя каких-либо полимеров. Полимерная глина — это пластичная масса, по внешнему виду и на ощупь напоминает пластилин, обладает характерным запахом. Пластичность материалу обеспечивают пластификаторы, которые улетучиваются при нагревании материала до температуры 100-130°C. В процессе температурной обработки в материале происходит необратимый процесс полимеризации с образованием поливинилхлорида. Отвердевшие изделия могут быть раскрашены акриловыми и прочими красками, склеены между собой и с другими материалами. Все полимерные глины содержат основу из ПВХ и один или несколько видов жидких пластификаторов. Пигменты могут быть добавлены к прозрачной основе, чтобы получить требуемый цвет, вместе с малыми количествами каолина, белого фарфора или других прозрачных компонентов там, где требуется прозрачность. Слюда может быть добавлена, чтобы создать перламутровый или металлический эффект.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email