наступает Новый Год!

наступает Новый Год! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год – праздник особый. Заканчивается определённый этап, подводятся итоги и ставятся очередные задачи. Для кого-то 2014 год был сплошным разочарованием, для кого-то трамплином для новой жизни. У всех по-разному, но чем ближе бой курантов, тем меньше хочется думать о плохом, все мысли занимают вопросы как, с кем и, главное,что принесёт нам новый 2015 год!
Новый год… я ни разу не встречала ни одного ребенка, который не любил бы этот праздник? Честно говоря, и взрослых, которые не любят Новый год, тоже найдется немного. Ожидание чуда, чего-то сказочного, волшебного у нас идет из детства. С тех времен, когда мы верили в Деда Мороза и ждали, в надежде, что он осуществит затаенную мечту, принесет самый долгожданный подарок. И Дед Мороз, чаще всего, не обманывал наши ожидания - под елкой оказывались желанные игрушки. Да и когда мы становились старше, подарки БЫЛИ и они «взрослели» вместе с нами.
 «Говорят, под Новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!» -  помните эти слова из детства. Правда, давно уже не верим в чудеса, да и желания, произнесенные про себя под бой часов в новогоднюю ночь, сбываются редко или не сбываются вообще.
В детстве наши мысли, большей частью, совпадают с желаниями, и вся энергия ребенка направлена на их исполнение. Дети не сомневаются в том, что все желания сбудутся, произойдет чудо, и ничто ему не помешает.
А мы, взрослые - реалисты. И, загадывая свои желания, в глубине души уже перечисляем список причин, по которым чудо для нас не случится, то есть, даже мечтая, мы не верим в то, что наши мечты сбудутся. Наверное, мы просто разучились мечтать?
А что, если переломить судьбу? Загадать желание и не думать о препятствиях к его осуществлению, а, наоборот, искать все возможные пути для его реализации? Мы же по жизни не раз строим планы, вполне реальные, намечаем определенный перечень действий для их выполнения.
Чтобы мечта сбылась, нужно в нее верить, верить, как в детстве, не думая о том, что кто-то или что-то поставит преграды для ее осуществления. А такая уверенность придаст нам силы для реализации самых смелых планов и задумок. Надо загадывать свои желания! Мы сильнее, мудрее, опытнее и удачливее, чем сами о себе думаете! Не надо бояться будущего – оно прекрасно в любом возрасте, в любой ситуации, потому что во многом зависит от нас самих! И пусть нам всегда сопутствует удача!
С наступающим  Новым годом, друзья! Я желаю Вам счастья, потому что Вы достойны его! Я желаю Вам здоровья, ведь оно так необходимо. И пусть всё у Вас сложиться и всё будет хорошо. И всё у Вас  получится, надо верить в это и просто сильно этого хотеть! Ещё раз с Новым годом!!!

Комментарии
Комментариев пока нет