Теплая одежда для холодной зимы. Часть 1.

Теплая одежда для холодной зимы. Часть 1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подготовка к холодной зиме начинается у меня обычно ранней осенью. Когда мои дети были маленькими, мне приходилось шить и вязать сразу на пятерых. Вязала и мелкое - шапки, шарфы, варежки, носки, и крупное - свитера, кофточки, комбинезоны, рейтузы и многое другое. Часто приходилось шить верхнюю одежду - шубки и куртки. 
Каждое изделие - это не только мой труд, но и моя фантазия. Из скудных материалов я старалась создать необычное, красивое и удобное.

Фотографий того времени очень мало. Лишь небольшие фрагменты, вырванные из цельной картины нашей жизни и моей непрерывной творческой работы.

90-е года. Пряжу купить практически невозможно. Порой приходилось вязать из старой пряжи, поэтому о выборе цветовой гаммы можно было только мечтать. Именно тогда я придумала делать вышивку на вязаных изделиях. Вышивка придавала детской одежде нарядный и оригинальный вид. До сих пор люблю вышивать по вязаному полотну. И очень не люблю унылые и мрачные детские вещи. Люблю экспериментировать во всем - и в вязании, и в шитье. 
Ну вот, вступление закончилось. А сейчас - немного фотографий.

детская одежда

вязаная одежда

вязание спицами

теплая одежда

свитер

комбинезон

жилет

вязаный комплект

На фотографиях мой дети - Алеша, Игорь, Женя, Рома, Лиза - и племянник Антоша.

Спасибо за внимание!

(продолжение следует {#})

Комментарии (5)

Ольга, с наступающим новым годом! Потрясающая статья и фото, чудо реальное. Очень приятное впечатление, ВЫ молодец необыкновенная!!! Такого бы настоящего по больше в нашу сегодняшнюю жизнь!!!

Спасибо, Эмилия!!! Я рада, что Вам понравилось!!!{#}

Оленька, у Вас золотые ручки и детки Ваши просто прелесть,особенно в таких нарядах!

Я тоже обвязывала своих девочек.Только фотографий не сохранилось...к сожалению.А ещё мы держали овец и я пряла сама пряжу,но такая пряжа в основном шла на носочки...тёплые.....{#}

С наступающим Новым Годом!Счастья и радости!

Спасибо, Людмилочка!!! {#}

Жаль, что фотографий не сохранилось... Впрочем, я и без фотографий очень хорошо представляю Ваших девочек в вязаной Вашими руками одежде! У Вас такая замечательная семья - я вас всех очень люблю!
С наступающим Новым годом! Пусть он принест только хорошее!

Спасибо,дорогая!Дай Бог,чтобы и у Вас всё было хоршо!Здоровья Вам!