Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный сбор в поддержку Артема Цыганова! Друзья, репост пожалуйста! Всего на несколько дней!

Благотворительный сбор в поддержку Артема Цыганова! Друзья, репост пожалуйста! Всего на несколько дней!

Благотворительный сбор в поддержку Артема Цыганова! Друзья, репост пожалуйста! Всего на несколько дней! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, вы верите в волшебников?) Я теперь верю) Вчера мы всем инстаграмом собирали деньги на лечение Андрюши Ярославского- маленького мальчика с редким заболеванием иммунитета. Собрали за сутки совершенно немыслимую сумму - больше 6 миллионов рублей! Вы представляете! Я читала отчеты Маши, которая организовывала сборы и рыдала от счастья, потому что в мире столько добрых людей, и были такие, которые переводили по 500 000 рублей! Нужную сумму собрали, и у малыша появилась надежда!

А вот Артем, в 2011 году он заступился за незнакомую девушку на улице, и с тех пор находится в тяжелом состоянии.
Далее, цитирую сообщение Маши Кравченко, куратора сбора:

Тяжелейшая черепно-мозговая травма, месяц в коме, 6 операций. Российские врачи поставили на нем крест: никогда не встанет и не начнет говорить. После передачи "Пусть говорят" тогда многие отозвались, и помогли поехать парню на реабилитацию за рубеж. Но сейчас все подзабылось, помощи мало, а собственные средства семьи за эти три года полностью исчерпались.
Артем боец, он делает потрясающие успехи, начал понемногу ходить со страховкой и говорить. Врачи единогласны во мнении, что есть все шансы восстановиться, нельзя останавливаться. Сейчас Артем в Институте Гуттманна, в Барселоне. На оплату реабилитации осталось собрать 522 т.р. до 1 января, по факту дней еще меньше, никто не будет за праздничным столом отвлекаться.
Но сами они не соберут, я это 100% знаю, у них и в обычные дни сбор еле ползет, а в предновогодней суматохе о них и вовсе почти все забыли.
Это всего 522 добряка по 1 тысяче рублей. Можно переводить меньше, можно больше, любая помощь важна. После вчерашнего сумма кажется смешной, но Артем не сладкий малыш, поэтому собирают они по крохам, радуются каждым 50 рублям.

Больше всего меня тронуло в истории Артема то, близкие не надеются уже собрать нужную сумму. Вы понимает, они уже просто потеряли надежду... Потому что это не маленький мальчик, и на лечение взрослого мужчины очень вяло жертвуются деньги, и конечно, не такие щедрые суммы... А надо собрать большую сумму, но по сравнению с 6 миллионами, собранными вчера, она уже кажется не такой неподъемной. И раз уж волшебники существуют, Друзья, давайте вместе поможем! Кто чем сможет! Кто репостом, кто переводами.

От себя еще объявляю благотворительную акцию. Все деньги, вырученные от продаж открыток до 1 января я переведу на счет Артема. Купите открыточки, чтобы поздравить друзей и близких - и вы подарить надежду одному очень нуждающимуся человеку.
Открыточки можно посмотреть тут:
http://www.livemaster.ru/greengeraffe?cid=147811&clb=1&sort=&sorder=

Реквизиты для переводов:
лучше на Сбербанк карта VISA № 4279 6200 1086 4313, Цыганова Алиса Алексеевна. Счет в Сбербанке. Крупка Наталья Владимировна, мама.
Ленинское ОСБ"Банк Татарстан" №8610 г.Казань
Р/с: 408.178.1076.2269.417.994
ИНН 7707083893
БИК 049205603
PayPal: help.tcyganov@gmail.com
Яндекс: 410011509551291
Билайн (просто пополнить): +7962-549-1346. Qiwi: +7960-036-4870

Кому нужно, отправлю ссылку на первоисточник в личные сообщения, потому что на Ярмарке запрещены ссылки. Или просто воспользуйтесь поиском, чтобы ознакомиться с историей Артема Цыганова.

Пожалуйста, сделайте репост этого сообщения, не проходите мимо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email