Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция! Распродажа! "Пока часы 12 бьют"

Акция! Распродажа! "Пока часы 12 бьют"

Акция! Распродажа!

Дорогие мои подписчики и любимые покупатели!

Я очень рада, что весь этот год мы были вместе! Очень хочется порадовать Вас чем-то в уходящем году, и я хочу порадовать Вас новогодними скидками! Завтра в моем магазине состоится акция "Пока часы 12 бьют" !

Завтра, в пятницу, 26 декабря, с 12-00 до 00-00 по московскому времени любую готовую работу из моего магазина можно будет приобрести со скидкой 20% !

Условия акции!

Завтра, с 12-00 по московскому времени, цены в моем магазине будут снижены и указаны со скидкой 20%. Так цены будут выглядеть до 00-00, так же по московскому времени. Именно по этим ценам можно будет приобрести любую готовую работу из моего магазина. Скидка 20%! Скидка действует только на покупки, оформленные 26 декабря, с 12-00 до 00-00 по московскому времени!

Скидка не распространяется на стоимость пересылки. Пересылка бандеролью 1 класса по России как обычно будет стоить 200р. Стоимость пересылки зарубеж и отправки экспресс-почтой ЕМС или СДЭК надо будет уточнять по запросу. 

Для получения скидки Вам нужно просто оформить покупку в магазине положив товар в корзину.

Все покупки сделанные по акции должны быть оплачены до 29 декабря, до 12-00 по московскому времени! Все неоплаченные до этого времени заказы будут отклонены со ссылкой на условия акции!

Все оплаченные покупки будут отправлены вечером 29 декабря в соответствии с выбранными условиями доставки! 

Хочу предупредить, к сожалению, вероятнее всего даже экспресс-почта уже не доставит заказы до нового года...

Сложная ситуация:
 Иногда случается так, что мне практически одновременно поступает сразу две заявки на одну и ту же работу, отмеченную в моем магазине как "готовая работа". К сожалению, сервисы ярмарки мастеров не меняют пометку "готовая работа" на "для примера" автоматически при оформлении покупки покупателем, я делаю это вручную, после того, как мне поступает уведомление о том, что кто-то желает приобрести работу. В связи с этим может возникнуть ситуация, что Вы видите работу как готовую, но мне уже поступила на нее заявка и я просто не успела ее обработать (увы, я живой человек и могу не успеть обработать заявку мгновенно, хотя я буду стараться обрабатывать заявки максимально оперативно). В этом случае, я буду вынуждена отдать работу покупателю, который первым оформил на нее покупку. Если Вы окажетесь вторым покупателем, оформившим заявку на работу, на которую мне ранее уже поступила заявка, я буду вынуждена принести Вам извинения, описав данную ситуацию в личном сообщении. Надеюсь на Ваше понимание в этой сложной ситуации!

Всегда Ваша, Оля korshinshtein

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email