Обновление пароля

 >  >  >  > С Наступающим!)

С Наступающим!)

С Наступающим!) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем немного времени осталось до прихода Нового Года...и мне очень хочется поздравить всех, в кем было хорошо в уходящем году здесь, на Ярмарке Мастеров:

моих немногочисленных, и оттого ещё более дорогихпоздравление, покупателей!)

моих любимых мастеров, они знают!, всем, кого я люблю на ЯМ, я всегда об этом говорю, и не только говорю...поздравление!)

мастерам, подарившим мне в этом году частицу своей души и мастерства, на конкурсах которых было тепло, комфортно и интересно!..и это не только те конкурсы, где мне улыбнулась удача...)

моим друзьям по галереи, тем, кого я искренне ценю , мнением которых дорожу, вкусом которых, порой, искренне восхищаюсь!)

модераторов, баловавших меня своей благосклонностью!поздравление

просто милых, добрых и интересных мне людей, с кем свели непредсказуемые пути-дороги Ярмарки!)

Я желаю всем Вам здоровья, душевного равновесия, богатства духовных радостей, новых творческих находок и их реализации, мира, добра, многоликого счастья, покупателей столько, сколько каждому хочется!поздравление С Наступающим!...возьмём с собой в Новый Год только лучшее из опыта старого, а ненужное, ненастоящее, ошибочное не будем повторять!).....в Новогоднюю ночь непременно подниму бокал за Вас, жители Ярмарки!...за тебя Ярмарка...любовь моя!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email