Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Такие необычные елки

Такие необычные елки

Виды творчества:   Разные виды творчества

Новый год уже совсем близко, а какой же Новый год без хвойной красавицы — елки? Однако, елочка-красавица не всегда бывает хвойной! Хочу поделиться с вами, дорогие друзья, подборкой необычных елок со всего света. Смотрим и заряжаемся креативом!

В Гондурасе 1 декабря 2013 года появилась живая ель, "сделанная" из людей. В столице страны, напротив президентского дворца, около 3 тысяч человек выстроились в форме гигантского дерева. Однако инсталляция просуществовала всего 6 минут, но все же попала в Книгу рекордов Гиннесса. Предыдущий рекорд был установлен в Аргентине в 2013 году с участием 2 тыс. человек.

новый год

В литовском городе Каунас на площади перед торговым центром установили рождественскую елку из 40 тысяч использованных пластиковых бутылок. По-моему, получилось очень красиво. Главное, если она будет падать — все останутся живы!

елки

А вот эта елочка немного потяжелее! Художник Энтони Шмитт украсил торговый центр в Санта Монике елкой из магазинных тележек. Ее высота — 10 метров. На создание конструкции потребовалось 86 металлических корзин. Это не первое «корзиновое дерево» Энтони, оригинальные елки художник собирает с 2007 года.

необычно

Еще одна необычная рождественская елка, которая украшает Музей Виктории и Альберта в Лондоне. Она состоит из эластичного шнура длиной 3,3 мили и достигает 4 метров в высоту. Чтобы создать такую нетрадиционную елку, было использовано 1500 кабелескручивающих машин. Металлические кольца были расположены внутри этих связок таким образом, чтобы создать геометрические формы, напоминающие традиционные рождественские украшения, снежинки и сосульки.

оригинально

Стеклянные изделия, создаваемые на венецианском островке Мурано, считаются самыми красивыми, качественными и дорогими в мире. Так что в  Венеции появилась рождественская елка высотой 8.5 метров, сделанная из этого стекла. Весит она три тонны.

новый год 2015

И, если Мурано славится самым лучшим в мире стеклом, то компания Swarovski — самыми лучшими в мире искусственными кристаллами. Вот из них и была создана новогодняя елка в сингапурском магазине Swarovski Boutique. 

Эх! Вот бы себе такой запас кристаллов!

новогоднее украшение

А самая дорогая елка находится в известном отеле Emirates Palace в Абу-Даби, которая стоит 11 млн долларов. Дерево высотой 13 м украшено 181 украшением — бриллиантами, жемчугом, изумрудами и прочими драгоценными вещицами.

новогоднее настроение

Ну и немного о вкусностях! Как же без них!

Французские кондитеры не перестают удивлять своим мастерством и страстью к шоколадным творениям.
Патрик Роже создал в 2010 году 10-ти метровую елку. На создание елки мастер и его команда потратили 30 дней и 4 тонны шоколада. Эту замечательную елку окружают новогодние фигуры Санта Клауса и его оленей. 

Не знаю, как вы, но я обажаю конфеты Ferrero Rocher, эта елочка сделана именно из них! Ням! :)

Всем вкусного Нового года!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email