Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Рубрика «Всё о спицах»: чулочные спицы

Рубрика «Всё о спицах»: чулочные спицы

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Рубрика «Всё о спицах»: чулочные спицы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Существует очень много разновидностей спиц: бамбуковые, кубические, круговые, съёмные, дорогие и дешевые… Как не запутаться в таком разнообразии? Как выбрать именно то, что нужно вам? Сейчас попробуем разобраться.

Начнем, пожалуй, с чулочных спиц.

Это именно те спицы, которые продаются в наборах по 5 штук.

Чулочными спицами вяжутся вещи по кругу: шапочки, варежки и, конечно же, носки! В магазинах продают стандартные спицы длиной 20 или 25 см. На такой длине удобно вязать носочки. Недавно я узнала, что есть чулочные спицы 10 см и меньше. Они оказались очень удобными для небольших работ: вывязывания пальчиков перчаток, закрытия шапочки или мыска носочка. Если вы не пробовали вязать на такой длине спиц, советую попробовать!

чулочные спицы, выбор спиц

Чулочные спицы также бывают разной формы – обычного круглого сечения и кубические. Я очень люблю эксперименты, поэтому с удовольствием вяжу квадратными спицами. По утверждению производителей, кубические спицы помогают вязать ровнее. Уникальная форма спиц обеспечивает комфортное вязание и образует более ровные петли. Рекомендуются вязальщицам  с артритом. Также они не «убегают», когда их кладёшь на стол, и это довольно удобно!

спицы, деревянные спицы

Ну и, конечно, чулочные спицы делают из разных материалов.

  • Бамбуковые делают в основном из японского бамбука. Он отличается прочностью и долговечностью. Особенность таких спиц – они очень лёгкие, практически невесомые. Поэтому руки не устают при длительном вязании.

вязание, металлические спицы

  • Карбоновые. Спицы премиум-класса из высокотехнологичного углеродного волокна с наконечниками из никелированной латуни. Вот действительно высокие технологии!. Спицы чуть легче металлических, хорошо лежат в руке. В вязании ведут себя очень неплохо. Блестящие, гладкие, с идеальными переходами наконечников – такими спицами хоть раз нужно повязать :)

вязание спицами, карбоновые спицы

  • Дерево – очень распространенный материал для спиц. Довольно лёгкие, приятно держать в руке. Подходят для всех видов пряжи. Единственное – должны быть безупречно гладкими, тогда будет удобно вязать.

вязание по кругу, бамбуковые спицы

  • Алюминий. Самые «скользкие» спицы. Выпадают везде, где можно. Не советовала бы начинающим вязальщицам. Очень легко гнутся. Из плюсов – только доступная цена и лёгкость.

  • Металлические спицы – самые прочные и долговечные. В основном их делают из полой медной трубки и покрывают никелем. Я бы советовала металлические спицы как самые универсальные. Но обращайте внимание, чтобы кончики спиц не кололи пальцы!

круговое вязание, для начинающих

На сегодня всё! Рада, если вам понравилась статья :) Скоро выйдет статья о других видах спиц, чтобы не пропустить её, добавляйте меня в круг!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email