Обновление пароля

 >  >  >  > Скомовское мыло

Скомовское мыло

Скомовское мыло | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот захотела я сварить мыло именно с таким названием. Скомово это село где я живу и варю своё мыло. Рецепт был составлен с тем учетом что бы в него входило максимальное колличество масел нашей округи. 

На первом месте это козье сало. Это натуральное сало коз выращенных в селе Скомово. Полностью натуральный и очень полезный продукт, который поначалу в мыло было жалко класть, но мыло ведь тоже должно быть на пользу поэтому беру его. 

На втором месте смалец, чистый деревенский. Смалец это вытопленное сало свиньи. Свиньи тоже свои Скомовские, лично выращенные. 

Потом у нас идёт кукурузное масло. Я кукурузу конечно не выращиваю, но живу рядом с кукурузными полями. 

Воск - куда же без него? Лично я пчёл не держу (боюсь я их) но в нашем селе есть отличные пчеловоды у которых я и беру мёд, воск и прополис. 

Мыло должно хорошо пенится и поэтому приходится добавлять в него заморские масла кокоса и пальмоядровое. без них никак. 

А в качестве уходового масла добавила масло зародышей пшеницы. как же село и без пшеницы? Пшеницу у нас выращивают и в больших колличествах. 

Мыло уже в процессе изготовления. Как только будет готово и пройдёт все испытания, выложу его на обозрение ну и на продажу конечно. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email