Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Зимняя сказка Ричарда Савойя

Зимняя сказка Ричарда Савойя

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Всегда любила зиму. Покров снега скрывает многое, позволяя поверить в ослепительную сказочность окружающего мира. А зимние праздники — сами по себе сказка, а вот если еще и под покровом снега!

Совсем недавно я открыла для себя художника, умеющего остановить мгновение, тем самым видя сказку в каждом моменте. Его имя — Ричард Савойя. Это канадский художник, выдающийся профессионал в технике пастель, его имя известно не только на родине, но и далеко за ее пределами. Сам Ричард долго не рассчитывал на более-менее успешную карьеру художника, несмотря на предложения собственной матери учится рисованию (как оказалось, его талант дал о себе знать еще в раннем детстве). Однако, в один прекрасный, без преувеличения, момент Савойя попробовал рисовать пастелью. И уже не смог жить как прежде. При поддержке Фернана Тибо, а также бывшего своего учителя Габриеля Мессье, он построил свою карьеру как художник-пастелист.

Уникальностью работ серии "Рождественский ноктюрн" является то, что холодные, зимние пейзажи художник изображает с помощью теплых, светло-оранжевых и приглушенных красных оттенков. Кроме того, пейзажист филигранно точно изображает самые мелкие детали, в итоге его картины кажутся живыми.

Предлагаю насладиться еще раз ощущением праздника, волшебства и сказки — вашему вниманию работы из серии "Christmas Nokturne" ("Рождественский ноктюрн").

ричард савойя

зимний пейзаж

новогоднее настроение

рождество

пейзаж пастель

пейзаж зима

зимняя сказка

красивые пейзажи

рождественский ноктюрн

Спасибо всем большое, кто заглянул!

Надеюсь, вам понравилось!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email