О наших планах на 2015 год..

О наших планах на 2015 год.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О наших планах на 2015 год…

Как и многие мастера решила немного поделиться нашими творческими замыслами и идеями на 2015 год планы Может кто то даже это прочитает! ))

Итак ,как всем уже известно в нашей творческой мастерской работают 2  мастера : Я ( Лена Шанти) и Юлия Лея.  В данный момент Юля уехала в Индию на арт резиденцию художников в город не далеко от Калькутты … А как мы  знаем в Индии тяжело что то планировать на долгий срок, это такое место , где силу имеет воля случая , судьбы и кармы, по этому сказать о Юлиных планах на 2015 год сложно… Одно точно могу сказать, будет много новых волшебных картин и много новой уникальной фурнитуры и камней, собранных с разных уголков Индии. ..

планы 2015

2014 год

Теперь немного о своих планах.. Предновогодняя пора очень напряженное время для всех людей, но в особенности для мастеров J Будучи в данный момент на 7,5 месяце беременности, я из последних сил доделываю последние заказы в этом году, рассылаю посылки на почте и хожу работать на ярмарку.. Не сказать что много устаю , просто с каждым днем все ленивее и ленивее, организм желает закутаться в сотканный из теплого одеяла кокон и ждать появления чуда ..:планы

точка ветра

В следующем году конечно приоритеты расставлены с учетом ожидаемых перемен в жизни … По этому в январе еще немного, выборочно принимаю заказы , периодически выбираясь из кокона( в основном по меди и плетению) ,а вот в феврале и далее на неопределенный срок будем продавать только готовые работы ..   Может я конечно фантазерка и питаю иллюзии, но я все ж планирую после родов совмещать творчество и новую роль мамы.. Пока что сложно сказать, реально это или нет, потому что ранее я этого никогда не пробовала, хотя видела много публикаций на эту тему на Ярмарке мастеров.. Если кто то из вас, уже имеет такой опыт, буду очень рада если вы им поделитесь! Приоритетные направления, в которых планирую развиваться в новом году – это работа с металлами, чеканка, гравировка , паяние и тп.. Если конечно это не будет мешать малышу , но я надеюсь что мы с ним договоримся!! Тем более что он уже все свое пузожительное существование  проработал со мной рука об руку и теперь стук молотка по наковальне ему будет знакомей и милее детской колыбельной J)) Всем спасибо за внимание !

С наступающим новым годом!

Комментарии
Комментариев пока нет