Обновление пароля

 >  >  >  > Марсала — цвет 2015 года

Марсала — цвет 2015 года

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах

Лично я всегда мало интересовалась модой. Я не слежу за всякими новинками сезона, трендами и модными тенденциями. Мое художественное образование сформировало во мне стойкое мнение о том, что нужно сочетать цвета, носить то, что тебе идет и подбирать фактуры и силуэты, выгодно подчеркивающие внешность. И да, я отношусь к той категории девушек, которые впадают в депрессию, если цвет обуви не совпадает с цветом сумки. :)

Однако, в последнее время мне приходится одевать не только себя, но и других девушек, среди которых многие трепетно следят за модой, поэтому периодически я заглядываю в Гугл с вопросами о том, что нынче в моде. При этом мне вспоминается сцена из всеми нами любимого фильма, в которой Людмила Прокофьевна консультируется у Верочки про "каблук гармошкой". :)

Так вот, по мнению товарищей из Pantone Color Institute, цветом 2015 года объявлен цвет с неким восточным привкусом звучания (для меня) — "марсала". На самом деле, ничего восточного в этом слове нет. Марсала — сорт десертного вина из Сицилии. Т.е. это теплый, бордово-коричневый цвет. "Марсала воплощает удовольствие от вкусного обеда, а его красно-коричневая основа излучает изысканность и естественность", — говорится на сайте Pantone. 

мода 2015

модный цвет

марсала

цвет 2015 года

Что я могу сказать? Сам по себе цвет мне нравится. Как правило, в изделии из хорошей качественной пряжи он будет смотреться благородно и богато. Однако, на мой взгляд, цвет очень непростой и пойдет не каждой девушке. Например, точно не мой. Я думаю, марсала выгодно подчеркнет внешность смуглых брюнеток, шатенок с теплым цветотипом. А вот бледнолицые северные девы с розовато-зеленоватым оттенком кожи (к коим отношусь я) могут заметно потускнеть в таких нарядах. 

мода

стиль

бордовый

А если подводить итог, то я уже сгоняла в  магазин, где я заказываю ниточки. Так вот, этой марсалы у них там есть. Много. И разных оттенков. Ну, думаю, значит к новому году и новому модному сезону все готовы! Будем вязать!

А что думаете вы про этот цвет?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email