Выставка-ярмарка-продажа...

Выставка-ярмарка-продажа...   Арт-хенд-мейд базар в городе Актау.  выставка

В творческой студии "Пристань" прошла яркая выставка, которую организовали Инна и Юлия. Они являются известными художницами в городе Актау, а также преподавателями в своей студии. Они передают свои знания всем, кто желает окунутся в прекрасный мир творчества!

В студии "Пристань" уже не раз проходили замечательные выставки. Многие, влюблённые в творчество, приходили, созерцали прекрасные картины и имели возможность приобретать их.

Все любят эту студию, в которой всегда стоит атмосфера добра и чудесной сказки.

В этот раз Инна и Юлия собрали под своим крылом множество творческих личностей, это были разные мастера. Их творчество простирается в разных направлениях.

выставка-продажа

Непосредственный помощник в организации и творческий человек - Татьяна

выставка-ярмарка

Столько мастеров замечательных было на этой выставке! Более тридцати творческих личностей собрала студия  "Пристань" под своим гостеприимным куполом. Конечно, желающих поделиться своим искусством было гораздо больше!

Все мастерицы хороши! Ни кого не могу выделить! Все прекрасны и талантливы! И так было сказочно на этой ярмарке, просто замечательно!

А вот и наши мастерицы, рукодельницы, кудесницы, волшебницы, феи....

Много интересного они создали своими руками - любо-дорого посмотреть....

и вы полюбуйтесь на дела их рукотворные и на них самих.

выставка мишек тедди

ярмарка

ярмарка мастеровярмарка-продажа

ярмарка подарков

творчество

творческая студия

творческая мастерская

Ну это я...))) улыбкаМеня тоже пригласили на эту выставку. Мне хотелось поддержать организаторов и я тоже приняла участие. Короче - группа поддержки...)) в моём лице )))улыбкаБлагодарю девочек, что принесли некоторые, уже выкупленные ими, мои работы! Это была волшебная выставка и даже воздух звенел серебристыми колокольчиками и сиял мерцающим волшебством!    

Мы все очень довольны! Это был настоящий праздник! Много прекрасных мастериц в Актау! 

Полна Земля - Матушка талантами. 

Комментарии (6)
Путь домой 25.12.2014
Как здорово! И правда все работы хороши ! Такие теплые! Наташенька, вы такая красивая! Столько любви у вас в глазах! И сари такое красивое, вам так идет! На последней фото вы мне напомнили саму Шри Радху - просто воплощение женственности!

Да было здорово и выставка замечательно прошла, пришло много посетителей{#}. Все чем-то интересовались, всё расспрашивали, покупали. Было там много разных изделий, которые соответствовали Новогоднему празднику. И были там тоже веночки на дверь, праздничные с шишками и украшены ёлочкой! {#}

Какая Вы красивая!!!! И...Ваш Дух!!!{#}

Спасибо, Людмила! Это лишь говорит о том, что Вы сами красивы, раз в других Вы видите красоту!

Наташа, какая красота! Все улыбаются, сразу чувствуется праздничное натроение! А у тебя самый весенний и самый позитивный стенд :) И ты сама, как всегда - красавица!

Олечка, спасибо дорогая!!! Ну там так замечательно было! Я очень рада, что приняла участие! {#}{#}{#}