О бесплатном

О бесплатном сыре в магической мышеловке

Уважаемые посетители нашего сайта, мы хотим дать пояснения, которые помогут избежать вам многих неприятностей при нарушении условий использования магических вещей и пользовании услугами магов (колдунов, ведьм, шаманов). Первое, что надо уяснить, не бывает бесплатных магических услуг. Второе - нельзя использовать магические рисунки, магические тексты, магические вещи бесплатно.  Даем краткое разъяснение к выше сказанному. Все в школе учили закон сохранения энергии, а значит понимаете, что во природе существует энергообмен, это один из постулатов Жизни. Отсюда делаем вывод - заплатить все равно придется, если не деньгами, то сроком своей жизни, здоровьем своим или своих близких, негативом в слоей судьбе и в судьбе своих близких и потомков, красотой и молодостью и т.п. Значит следует все же заплатить деньгами, ибо жизнь, здоровье и судьбу не измерить никакими деньгами.

Мы предупреждаем:

Не пытайтесь копировать и использовать рисунки наших амулетов и талисманов бесплатно, ибо только Маги, создавшие их знают, какую программу они туда заложили.

Не пользуйтесь услугами магов бесплатно, даже если они сами это предлагают,  свою оплату маги получат в любом случае.

Комментарии
Комментариев пока нет