Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс от двух мастериц "Радость Рождества"!

Конкурс от двух мастериц "Радость Рождества"!

Конкурс от двух мастериц

  Дорогие друзья, снова здравствуйте! Праздник продолжается!

 Сегодня, 25 декабря, мы совместно с замечательной питерской художницей Ярославой Гонтой (http://www.livemaster.ru/88slavina88) открываем наш очень интересный конкурс "Радость Рождества", который продлится до 7 января 2015 включительно. А 8 января, уже к концу дня, подведём итоги и объявим победителей!

Пересылка призов в другие города России - за счет победителей согласно правилам магазинов. В Москве и Санкт-Петербурге возможен самовывоз от станции метро по договоренности (в Москве: строго в пределах кольцевой линии или от ст.м.Кунцевская; в Санкт Петербурге – в пределах КАД).

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:

 1. Участник конкурса добавляет нас в свой круг и становится нашим подписчиком, если еще им не является. Так вы сразу увидите в новостях объявление об итогах конкурса, так как оповестить мы всех не сможем - только победителей!

 2. Составляет коллекцию из 16 работ (то есть 4 сточки) с любой из наших работ, которая ему нравится вне зависимости от тематики (картина не обязательно должна быть новогодней или рождественской). Единственное условие - наши работы должны быть не ниже 2-ой строчки и в каждой вашей коллекции должны быть педставлены работы обеих мастериц

 2. В информационном поле над коллекцией, а также в первом комментарии к созданной галерее указывает: "Коллекция принимает участие в конкурсе "Радость Рождества" от Ярославы Гонты и Наталии Шариф, дав ссылку на описание конкурса: http://www.livemaster.ru/topic/1045045-konkurs-ot-dvuh-masterits-radost-rozhdestva?vr=1&inside=1

Ссылку надо дать также и в комментарии, а не только в описании коллекции, так как только так ссылка становится активной. Такая вот техническая тонкость.

 3. Создав коллекцию, размещает ее в этой теме. Как это сделать? Под созданной вами коллекцией внизу есть кнопка "код для вставки", там надо выбрать "Код для форума (BBCode)" (третье, последнее окно), скопировать текст и вставить его в комментарии к этой темы ниже, чтобы мы и все участники конкурса видели всю красоту, да и нам будет проще потом подводить итоги конкурса. После этого вы считаетесь участником!

 Примечание: количество галерей на одного участника не ограничено, однако к участию допускаются только новые коллекции, созданные специально для нашего конкурса с 25 декабря 2014 по 07 января 2015 (включительно) и не участвующие в нескольких конкурсах одновременно. Давайте уважать других мастеров.

Победителями станут те, чьи коллекции нам с Ярославой просто понравится. На этот раз никаких условий! Просто наш субъективный выбор. Подойдет для тех, кто редко набирает большое количество «лайков», так что принять участие на равных смогут все.

 Да, ре-посты или ссылки на данный конкурс на ЯМ и в социальных сетях (ВК, файсбук, твиттер, ЖЖ и др.) также крайне приветствуется (просим указывать сей факт в комментариях ниже). Будем вам за это очень и очень признательны!

 _____________________________________________________

 ВНИМАНИЕ:

При большом числе участников мы добавим  подарочки и выберем еще 2-х призеров на свое усмотрение. Подарки будут объявлены дополнительно. Призерамии также станут те, чьи коллекции нам просто понравятся.

 ______________________________________________________

 И ЕЩЕ: В ЭТОТ РАЗ, КАК И НА МОЕМ ПРЕДЫДУЩЕМ КОНКУРСЕ "НОВОГОДНИЙ СИМВОЛ", БУДУТ ПРИЗЫ ВНЕ КОНКУРСА! конфеткаЧТО ЭТО ЗА ПРИЗЫ, МЫ С ЯРОСЛАВОЙ БУДЕМ ДЕРЖАТЬ В ТАЙНЕ И СОХРАНИМ ИНТРИГУ ДО САМОГО КОНЦА!  ТАК ИНТЕРЕСНЕЕ! СКАЖЕМ ТОЛЬКО, ЧТО ЭТО БУДУТ ОЧЕНЬ "СЛАДКИЕ ПРИЗЫ"! 

И самое приятное дополнение: всем участникам конкурса - одноразовая скидка 10% на любой товар в наших магазинах, как готовых, так и на заказ (правило не касается персональных мандал).  При покупке сразу двух и более товаров - скидка 15% от общей стоимости работ. Скидки будут действовать с 25 декабря 2014 до 07 января 2015 включительно. Спешите делать заказы! 

  Благодарим всех за внимание и желаем удачи! С наступающим Новым годом и Рождеством!

Искренне ваши,

 Наталия (мастерица шерстяных картин и мандал) и Ярослава (мастерица красивых вещей и художница)

Основной приз от Ярославы Гонты - чудесная елочка на салфетке в стиле винтаж и бонбоньерка под ней! 

рождественская конфетка

акция

 Сделаны вручную с любовью!

Основной приз от Наталии Шариф - шерстяная картина "Колядки. Рождество":

скидки

Шерстяная копия  картины (по сюжету Т.Архиповой)  сделна специально для участника конкурса в размере 21 на 30 см из 100% шерсти с добавлением натурального шелка, вискозы и декоратиных звезд, оформлена в голубую раму под стекло.

 Дополнительный приз от меня - шкатулка для дамских вещиц "старая сказка" с росписью в технике батик. 

Дополнительный  приз от Ярославы Гонты - шкатулка для дамских вещиц "старая сказка" с росписью в технике батик. 

рождественская акция

 17 на 17 см. Бумага, шелк, краски для шелка. 

Дополнительный  приз от Наталии Шариф - шерстяная картина "Пряничный домик":

21 на 30 см из 100% шерсти с добавлением вискозы, оформлена в голубую раму под стекло.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email