Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сверкающие серьги-клубочки своими руками

Сверкающие серьги-клубочки своими руками

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Не думаю, что открою Америку своим мастер-классом, но, возможно, у кого-то он вызовет интерес или вдохновит на творчество!

Для начала хочу сказать, что этот способ создания украшений очень актуальный. Почему? А потому, что не всегда можно в магазине подобрать те самые сережки или браслеты к какому-то наряду. А вот ниток сейчас каких только нет! Мой мастер-класс родился в честь Нового года, и поэтому ниточки я специально подбирала сверкающие, новогодние и максимально универсальные!

Итак, для таких сережек нам понадобятся:

  1. Один моток ниток (можно два или три разных, просто между собой перекрутить)
  2. Иголка достаточно большая, с широким ушком
  3. Цепочка
  4. Швензы (пара)
  5. Маленькие бусинки (пара) в тон ниточкам
  6. 4 шапочки для бусин
  7. 2 штифта с головкой
  8. 2 штифта с петелькой
  9. 2 колечка диаметром поменьше (3-4 мм)
  10. Кусочек хлопковой ткани
  11. И инструменты: ножницы, круглогубцы, длинногубцы, шило

новый год

праздничное украшение

Для начала нужно оторвать от материала два одинаковых кусочка ткани примерно 4-5 см на 8-10 см.

сережки своими руками

Сначала делаем одну бусину-клубочек. Сворачиваем кусочек ткани в максимально круглый пучок :) Не знаю, как правильно это назвать... Вот так:

стиль бохо

И начинаем обматывать его нитками в разных направлениях. Максимально придавая этому клубочку круглую форму. Сильно прижимать не стоит. Нужно, чтобы он был попышнее.

лаконичное украшение

Наматываем до тех пор, пока становится незаметна ткань. Если это уже второй клубочек, то прикладываем его к первому, чтобы сравнить с размером и не перемотать больше.

Далее кто-то закалывает ниточку булавкой, я умудряюсь держать мизинцем и безымянным. Иногда помогают губы :) Держу клубочек во рту, т.е. отрезаю нитку, оставляя при этом где-то 40-50 см, и вдеваю нитку в иголку.

И начинаем прошивать клубочек в разных направлениях, но не насквозь, а только с боков.

Опять же прошиваем в разных направлениях, по максимуму придавая клубочку круглую форму. Во время прошивки клубочек слегка уплотняется, это нормально, но не стоит слишком усердствовать и уплотнять. Сложно будет на следующих стадиях.
Прошиваем до конца нити, и когда остается небольшой отрезок, пару-тройку раз прошиваем бусину насквозь и отрезаем у самого основания клубочка. Не переживайте, он не распустится!

Делаем второй такой же клубочек.

Начинаем сборку.
Прокалываем бусину шилом насквозь, стараясь попасть в центр. Я обычно накалываю до середины и прокручиваю как глобус, смотрю, ровно ли шарик на оси сидит. Если все ок, прокалываю до конца.

Откладываем клубочек вместе с шилом и готовим для нее штифт с шапочкой, на который будем ее нанизывать.
Берем штифт с головкой и надеваем на него шапочку.

Берем в руки шило с бусиной и стараемся расширить отверстие посредством поступательных движений. А если по-русски, шилом двигаем туда-сюда и в стороны :) Затем вынимаем шило и, не спуская глаз с отверстия (это важно!), вставляем штифт. Почему не спускать глаз с дырочки, а потому, что она тут же нитками затягивается. Не всегда, но тенденция такая имеется. И вы потом просто не найдете, куда вставлять штифт. Итак, штифт вставлен, надеваем на него со второго конца шапочку.

Круглогубцами закручиваем конец штифта в петельку.

Отрезаем одинаковые по длине два кусочка цепочки. У меня это 4 см.

Разжимаем колечко, которые мы приготовили, вешаем на него бусину и цепочку и зажимаем его:

Надеваем маленькую бусинку на штифт с петелькой и с другого конца загибаем.

Круглогубцами закручиваем штифт в петельку.

Но петельку не зажимаем до конца, вешаем на эту же петельку швензу и уже после зажимаем.

Разжимаем немного петельку с другого конца малой бусинки и вешаем на неё свободный конец цепочки, зажимаем.

Все! Сережка готова!. Делаем вторую и наслаждаемся красотой!

Так же я делаю кулончики, баслетики и сережки всевозможных расцветок и конструкций!

Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то пригодится этот предновогодний мастер-класс.

Всем добра и мира! С наступающим!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email