> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Студия «АртЧердак» предлагает мастер-классы для детей.

Студия «АртЧердак» предлагает мастер-классы для детей.

Дата проведения:   25 декабря 2014, 15:00 - 17:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Четверг, 25 декабря; 15:00. Студия «АртЧердак» предлагает Вам мастер-классы для детей от 9 до 14 лет. Мастер-классы проходят по вторникам и четвергам с 15-00 до 17-00. Занятия в студии «АртЧердак» непременно понравятся Вашим детям:

1. Потому что наши Мастер-классы – это лучший способ развить у ребенка творческие способности, так как наши преподаватели работают по методике правополушарного рисования. А это уникальная методика быстрого обучения рисованию в любом возрасте.

2. В современной системе образования упор делается на развитие левого полушария (логического мышления). А наши мастер-классы помогают развивать у детей правое полушарие мозга, именно оно отвечает за интуицию и творческие способности.

3. В результате занятий гармонизируется работа обоих полушарий мозга. Ребенок избавляется от лишних нагрузок и стресса, раскрывается его потенциал.

4. Кроме того, уроки рисования отличный способ отвлечь ребенка от телевизора и компьютера.

мастер-класс, мастер-классы, мастер класс, масло, масляная живопись, масляные краски, холст масло, холст, дети, мастер-класс для детей

Откройте новые горизонты для Ваших детей! Звоните и записывайтесь +7 (499) 70-730-70, +7 (910) 01-321-46. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email