Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картины маслом на заказ

Картины маслом на заказ

Картины маслом на заказ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Картины написанные с душой - невероятно позитивны, они приносят море положительных эмоций не только художнику, но и всем, кто смотрит на них. Картина может стать прекрасным подарком для Вас и Ваших близких.

Здесь Вы можете заказать картины под заказ, написанные маслом, акварелью, гуашью, пастелью, тушью. Также возможна роспись предметов интерьера (роспись светильников, торшеров, тумб, панелей для мобильных телефонов, ваз, а также декорирование ваз и свадебных бокалов!  Тематика рисунка может быть любой! Нет ничего невозможного!

Для любого заказа нужно будет выслать мне информацию с пожеланиями к размеру, материалу основы (холст на картоне или холст на подрамнике). Желаемая цветовая гамма картины и используемые материалы. Возможно написание картины в смешанной технике – масло и акрил с нитками и песком – выглядит великолепно!

Я назову Вам стоимость картины и примерные сроки ее написания. Если это Вас устроит, то я приступаю к работе. По Вашему желанию я могу отправлять фотоотчет по выполненной работе после каждого сеанса, вносить некоторые коррективы в картину.

Условия оплаты и доставки.

Предоплату я не беру, Вы оплачиваете только готовую, одобренную Вами работу.

После того как будет согласован размер, материал, сюжет картины, а также цена, я приступаю к работе. Когда картина будет готова я высылаю Вам на почту фотографии готовой работы. Если результат Вам нравиться, то:

- если Вы живете в Москве, то мы договариваемся о встрече для обмена картины на деньги.

- если Вы живете в другом городе, то я сообщаю реквизиты для перечисления денег (карта ВТБ), и после поступления денег на карту отправляю Вам картину почтой России (по Вашему желанию возможны другие почтовые службы).

Сроки выполнения заказа.

Сроки выполнения заказа зависят от объема и сложности работы, а также сезона и погоды (картины пишу в несколько слоев и для нанесения последующего слоя необходимо полное просыхание предыдущего). В основном, по моим наблюдениям, на написание картины у меня уходит 10-14 дней (включая пару дней на высыхание уже оконченной работы).

Основа для живописи.

В качестве основы для картины я предлагаю холст наклеенный на картон/оргалит либо холст натянутый на подрамник. Первый вариант более дешевый, практичный, менее травмоопасный (такую картину не страшно уронить, ударить - она не порвется), картина с такой основой (тонкой) занимает меньше пространства. Всё большее число художников переходит именно на такую основу для своих картин.

Второй вариант - более дорогой и считается более солидным. Также в этой категории основ можно выделить холст на подрамнике с так называемой, галерейной натяжкой, когда холст крепится к подрамнику с задней стороны, а боковые стороны прокрашиваются. Картина, написанная на такой основе, не требует дополнительного оформления в багет, что позволяет сэкономить на оформлении, но сама по себе такая основа - самая дорогая.

Цены.

Цены на картину зависят от ряда факторов:

- размера картины - чем больше размер, тем выше цена.

- основы - холст наклеенный на картон/оргалит дешевле, чем холст натянутый наподрамник.

- сложности фона - чем больше деталей, тем выше стоимость работы.

Дополнительные условия.

Если Вы по каким-либо причинам не выкупите готовую картину, я оставляю за собой право распоряжаться этой картиной по своему усмотрению, в том числе выставить ее на продажу.

Авторские права на созданные мною изображения принадлежат мне и являются моим творческим портфолио. Я оставляю за собой право использовать эти изображения (фотографии написанных мною картин) на свое усмотрение, в том числе для рекламы своих услуг.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email