Легкая терапия для "страдающих" перфекционистов.

Миром правит Хаос и с этим почти ничего не поделать, можно только закрыть глаза и представить как было бы правильно, как ровно и идеально.

Вы стремитесь довести любое действие до идеала? Вы скрупулезный, внимательный, и дотошный до мелочей? Вы ощущаете раздражение, когда люди допускают ошибки в простых делах? Вам больно видеть отсутствие порядка, например на полках в магазинах?

Если вы ответили на более чем один вопрос выше положительно, поздравляю, вы - перфекционист! Или очень близки к этому состоянию.

Перфекционизм может проявляться по-разному: адресованный к внутреннему я (стремление к совершенству, точнее к созданному представлению совершенства), к другим людям (завышенные требования к окружающим) или к миру в целом (когда ты убежден, что все должно быть правильно).

Вы не одни, в наше время есть много людей "страдающих" от живущего в них внутреннего перфекциониста и я тому не исключение.

Стремясь довести любое дело до идеала, «шлифуя» каждую мелочь, перфекционисты постоянно испытывают сомнения в качестве выполненной работы, они чувствительны к критике и практически не имеют возможности испытывать удовлетворение от результатов своей деятельности из-за убеждения, что она выполнена недостаточно хорошо.

Так есть ли способ, если не излечиться, то хотя бы улучшить свое самочувствие?

Сегодня мы проведем сеанс психотерапии, путем просмотра ряда собранных мной картинок из направления в соц. сетях под названием "Перфекционист, страдай!". Нашей целью будет научиться расслабиться в "трудных ситуациях". Перед каждой картинкой делаем глубокий вдох и медленно выдыхаем, пытаемся согласиться с несовершенством этого мира, чтобы прийти в согласие с собой. ))

Итак, начнем.

перфекционист

Пункт 1. Плитка. Этот вид несовершенства встречается на просторах интернета чаще всего.

перфекционизм

терапия  психотерапия

самолечение  о работе

Пункт 2. Дорожная разметка. Второе по величине отсутствие идела.

Ну как, вы еще дышите? Теперь самое сложное.

Пункт 3. Хаотичная подборка ужаса перфекциониста.

Если после всего этого вы не заметили разно размерность вставленных картинок, вы молодец, вам стало чуточку лучше. А если вы все еще в ужасе и готовы меня убить, продолжайте работать над собой и идите по второму кругу. )

А теперь вздох облегчения: снежок перфекциониста. )))

P.S. Просьба отнестись к публикации с чувством юмора и пожалеть страдающего перфекциониста )))

Комментарии (3)
Podzim (soutache) 10.02.2015

Ага, аж зубы сводит! Особенно угловое соединение бирюзовой плитки в п.1 {#}

Удачи в творчестве! Красиво!{#}{#}{#}

Спасибо, Ольга! {#}

Мне тоже тяжело на все это смотреть, особенно пироги не могу - ну как так можно издеваться! )))

Ой спасибо! Ой порадовали! Ой, насмешили!

Второй день бездумно слоняюсь по квартире и тычусь в клавиатуру, раздумывая, как бы очень правильно сделать очередную вещь, которая по умолчанию не может быть правильной.

Надеюсь, ваша заметка поможет мне начать все-таки работать. И да, уверена, - на глаза она попалась не случайно {#}