Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стоимость отправки посылок

Стоимость отправки посылок

Дорогие подписчики, покупатели, друзья!

В связи с ростом количества иногородних клиентов, назрел повод для написания этого сообщения.

Я всеми силами пыталась облегчить и удешевить бремя отправки ваших посылок до пунктов назначения, но увы. Я, как и множество других мастеров, столкнулась с монополистом, который диктует свои условия. Это Почта России. И несмотря на то, что на сайте ПР мы можем рассчитать стоимость почтового отправления, часто полученная сумма отличается от той, которую нам озвучивает оператор на месте.

Во избежание недоразумений сообщаю, что стоимость отправки бандероли или посылки наложенным платежом колеблется в районе 200-230 рублей.

Стоимость конверта для бандероли составляет 16 рублей, короба – 20.

Возможно, я могла бы включить стоимость доставки в стоимость самих изделий, но это будет не совсем честно по отношению к покупателям, которым доступен самовывоз или встреча в метро в Москве.

Друзья, поэтому у меня есть и просьба и совет: если делаете выбор в пользу какой-либо позиции из моего магазинчика, учитывайте, что доставка может оказаться даже дороже самой товарной единицы! Например, при заказе сережек за 199р. (а со скидкой они будут еще дешевле), стоимость бандероли будет превышать стоимость украшения на 30 рублей! Делайте свой выбор рационально!

Цены указаны приблизительно, все зависит от расстояния до города и веса посылки. И конечно, они даны на 23 декабря 2014 года, а что год грядущий нам готовит – загадка и сюрприз!

Предлагаю ориентироваться на 250 рублей за отправку в любой город.

С наступающим Новым годом Синей Овечки, друзья!

С новым счастьем!

И с новыми покупками!

С уважением, ваша «маленькая овечка» Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email