С Новым Годом!!

Дорогие мои покупательницы и подписчики!

Мне хотелось всех поздравит с наступающим Новым Годом!

Не хочется писать какие-то банальности, но тем не менее, наверное, эти банальные пожелания и есть самые жизненные и нужные. Поэтому ВСЕМ здоровья, счастья, удачи, любви. Ну а поскольку сайт объединяет две основные категории людей: одни творят удивительные, неповторимые, и просто очень-очень красивые вещи, а вторые(это я больше о себе, конечно) способны  оценить по достоинству  индивидуальность, талант, волшебство человеческих рук , поэтому хочу пожелать, чтобы источник идей и замыслов не иссякал, чтобы была возможность воплотить все это в жизни, чтобы круг почитателей ширился. А второй части посителей сайта-умения снова и снова удивляться безграничности таланта, фантазии, ну и возможности порадовать себя новой красивой сумкой, платьем, куклой, созданной мастерами ЯМ.

Инна(Новосибирск), Вы стали моим путеводителем на ЯМ, Вы первая не побоялись сделать покупку у продавца без отзывов, Вы написали первый отзыв, Вам огромное спасибо за Вашу решительность! Удачи, любви(не могу уйти от банальностей)и всего наилучшего!!!

И особенно, МИЛЫЕ ДЕВОЧКИ: Елена(Вешенская), Мария(Оха), Марина(Владимир), я очень рада, что вы "нашли" меня в этом море предложений(я тут не уникальна), и я очень благодарна за ваши теплые и искренние слова, за вашу поддержку(да, да). И я надеюсь, что получив свои первые(так долго идущие, кочующие, можно сказать, посылки), не разочаруетесь и в покупках, а самое главное, во мне!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

новый год 2015

Комментарии (4)

С наступающим Новым Годом! {#} Леночка, Вы - замечательная, Ваши ткани - классные и ВСЁ у Вас получится!!!

Инна 23.12.2014
Удачи Вам и процветания чудесному магазинчику!

Инна, спасибо! Буду рада Вас видеть всегда!!

Марина 23.12.2014

Спасибо, Елена!

И Вам всего наилучшего! {#}