Текстильные картины

  • Дата проведения: 10 января 2015, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково Мытищи, ул. ( Перловка ) 3 Крестьянская д.19. тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов
Текстильные картины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Текстильные картины: доброта, приятная наощупь

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас, 
Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, 
Летчик или балерина, или Колька, твой сосед, 
Обязательно картина называется - портрет.

Картина в доме – это не просто красивый и гармоничный декор интерьера. У портрета, пейзажа или натюрморта есть особый дар создавать неповторимую ауру дома, согревая домочадцев теплом и уютом. Не зря картины называют глазами дома, ведь именно они демонстрируют гостям взгляды хозяев на мир, природу, красоту. Глядя на очаровательное изображение, приятно выпить чашечку чаю и пообщаться с родными.

Но если обычные живописные полотна есть практически в каждой квартире, то уникальные авторские текстильные картины – поистине редкий экземпляр! Ведь эти картины не рисуют, а шьют! А потому они хранят доброту рук мастерицы и создают в доме особый колорит. Они нежные и приятные наощупь, ведь каждое изображение на них яркое, мягкое и выпуклое. Ведь всем нам порой так не хватает именно нежности…

Только взгляните на эти занимательные сюжеты: вот очаровательные домашние питомцы, милые влюбленные парочки, смешные дети на качелях и даже принцы с красавицами-принцессами! Такое лоскутное изобилие идеально подойдет для украшения детской комнаты, ведь эти картины – такие мягкие и уютные! Каждая композиция картины из ткани уникальна и неповторима, второй такой просто не может быть. Под руководством известной мастерицы Вы сможете разработать и воплотить в жизнь свой сюжет или разнообразить новыми цветами и оттенкам уже существующий  – на свой вкус и под свое настроение.

Такая истинно домашняя текстильная картина будет уместна везде: в спальне она будет гармонировать с подушками и лоскутными одеялами, в зале – с ярким дизайном, а в прихожей создаст гостеприимный и радостный колорит. Но, конечно же, больше всего текстильным картинам обрадуются малыши, которым будет весело играть в окружении этих милых и добрых сюжетов. А значит, хорошее настроение, смех и улыбки обеспечены!

Все материалы, входят в стоимость мастер-класса.

будуарт мытищи

_________________________________________________________________________________

Комментарии
Комментариев пока нет