Самый простой и эффективный способ решить эту проблему – обратиться в фотостудию. Возможно, в недалёком и прекрасном будущем так и будет, а пока, не хватает средств, времени или количество работ не так велико, чтобы обращаться к мастеру. На помощь начинающему художнику фото-жанра придут многочисленные статьи в интернете о композиции кадра, работы с освещением, перспективой и так далее. Да и сама техника сейчас напичкана различными функциями, которые помогают приобрести необходимые навыки только благодаря внимательному изучению инструкций.
Моя статья адресована рукодельницам, которые хотели бы делать качественные фото своих работ, но не знают как. Я хотела бы поделиться личным опытом, прибавив к которому свои знания об основах фото-мастерства, вы сможете делать неплохие снимки своих изделий самостоятельно, используя обычную цифровую мыльницу.
Предлагаю вашему вниманию несколько способов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
1 способ:
Что делает ваше фото унылым, бесцветным, нечётким? Порой и дорогой фотоаппарат не помогает, изделие теряет свою привлекательность, как будто его сглазили. Показывать такое даже стыдно. Чаще всего, причина некачественного снимка не фотоаппарате, а просто в неправильном освещении. У профессиональных фотографов есть, как минимум, мощные лампы направленного света, отражатели, приспособления для рассеивания света и так далее. Как создать студийное освещение в своей квартире? Ответ есть – имитировать на малой площади.
Нам понадобится:
-картонная коробка
-ножницы
-клей
-белая бумага
-карандаш
-линейка
Размечаем на пяти сторонам коробки прямоугольные окошки и вырезаем их. Обклеиваем внутренности и заклеиваем три окошка белой бумагой. И вот, что у нас получилось.
Мини-студия готова, осталось установить освещение. А для этой цели нам послужит лампа накаливания, помощнее желательно. Я приспособила под это дело свою настольную.
Вот такое фото у меня получилось в коробке.