Новости - только хорошие!

Новости - только хорошие! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели! Как бы ни разворачивались события - мы должны учиться жить в предлагаемых обстоятельствах. Не терять веры - это главное, сосредотачиваться на хорошем, уметь выбирать приоритеты. Ну, и работать, конечно же.

Своим покупателям-криворожанам хочу сказать - даже подросший доллар не помешает вам связать шапочку, стоимость которой вам обойдётся в 50-60 гривен, к примеру. Свитер - около 250 гривен, а платье - примерно в 350. Примеры этих моделей вы можете видеть в моих магазинах. Кроме того с января месяца в моём павильоне пряжи вас ждут новые интересные предложения в основном информационного  плана - уверенна, что они вам понравятся.

А пока приглашаю вас в свой второй магазин головных уборов (ссылка под аватаркой), где с сегодняшнего дня все новые модели будут сопровождаться небольшими видеороликами - возможно, это поможет вам сделать свой выбор быстрее. Звоните - телефоны в профиле.

Для покупателей из других городов тоже есть хорошие новости.головные уборы, для криворожан Поскольку я занимаюсь продажей пряжи и её подорожание для меня не первоочередной вопрос, то повышение цен на готовые изделия пока не предвидится, во всяком случае - несущественное. Однако же в ближайшее время заказы будут приниматься исключительно на юбки.

С уважением - Людмила.

Комментарии
Комментариев пока нет