РАМЫ авторской работы на заказ!

рама

 багет

Вы просили – я придумала, как сделать покупку картины еще более привлекательным и радостным для Вас событием)))

Теперь Вы можете заказать к понравившейся картине в моем магазине, авторскую раму!

 Рама будет выполнена мной в ручную индивидуально для Вас!

Заказав к картине раму, Вы получаете только массу  положительных эмоций, помимо тех, которые подарит картина!)

- Картина уже приедет к Вам домой оформленной в деревянную рамочку, декорированную в тон картине, выполненную мной вручную!

- Дизайн рамы индивидуальный для Вашего произведения!

- Никакого пластика, только натуральное дерево и высококачественные отделочные материалы!

- Такой багет невозможно подобрать в багетных мастерских. Его можно приобрести только у автора произведений!

- Вы приобретаете сразу 2 ручные работы: картина и рама к ней!

- С обратной стороны есть специальное крепление, что позволит сразу повесить картину на стену!

- Покупая оформленную картину, Вы экономите время и средства, приобретаете произведение уже с идеально подобранным оформлением!

- Это готовый подарок!!! 

 багет

На Ваш выбор:

деревянный багет-Состаривание рам в винтажном стиле.

рамка-Золочение.

картина-Роспись по поверхности рамы в продолжение сюжета картины.

картины-Декорирование объемным орнаментом(по ссылке).

 -живописьРазная форма багета(образцы заготовок в самом низу страницы).

багет

Оформление объемным декором в стиле Шебби Шик и в  стиле Прованс.

картина в багете

Примеры уже оформленных картин:

на заказ

Белая  рама 5см., в стиле шебби шик, с бирюзовыми и коричневыми потертостями, объемным декором и росписью.

в подарок

Белая широкая рама 6,5см., в стиле шебби шик, с лиловыми потертостями и объемным декором.

подарок

Рама 3,5см  покрыта белой эмалью, состарена потертостями по ребрам и углам в тон картине.

 аукцион

Лилово-розовая широкая рама 6,5см., в стиле шебби шик, с темно-лиловыми и белыми потертостями, с объемным декором.

картина на заказ  

Рама 5см. покрыта белой эмалью. Сверху частичное продолжение рисунка на раме в виде травинок и маков.

оформление

Рама 3,5см покрыта эмалью цвета слоновой кости, с объемным декором в стиле шебби шик. По ребрам пущены потертости.

картина в подарок

валерия меценатова  живопись маслом  картина для интерьераНажмите, чтобы увеличить.

Рама 3,5 см. цвета слоновой кости. По ребрам пущено золочение( использовано золото в тон картине). 

 картина для интерьера

 картина для интерьера Нажмите, чтобы увеличить.

Светлая рама 6см. цвета слоновой кости. По поверхности состарена серебряными штрихами. Ребро рамы декорировано винтажными лилово-сиреневыми потертостями с добавлением серебряной потали.

image

image

 Рама 5см. цвета слоной кости. По ребру пущена холотая поталь разных оттенков в тон картине.

картина для интерьера

  Поверхность рамы 5 см. полностью покрыта бронзовой поталью с добавлением вкраплений сусального золота. Состарена темно-коричневыми потертостями в винтажном стиле. Внутренняя окантовка декорирована комбинированным золотом.

картина в подарок

валерия меценатова

Рама 3см. покрыта белой эмалью, сверху покрытие "хамелеон". По мерцающей поверхности брошены лепестки роз и цветы лаванды в тон картине, в контраст более матовой краской.

живопись маслом

картина для интерьера

Рама 3см. в винтажном стиле белого цвета с потертостями по всей поверхности.

картина для интерьера

  Поверхность рамы 6 см. полностью расписана в продолжение сюжета картины. По внутреннему ребру пущены винтажные потертости в тон картины для контраста и добавлено золочение.

картина для интерьера

Поверхность рамы 6 см. полностью расписана в продолжение сюжета картины. По внутреннему ребру пущены винтажные потертости темно охристого цвета для контраста.

 image

Рама 5 см выполнена в винтажном стиле с потертостями и кракелюром в тон картине.

 картина для интерьера

Поверхность рамы 5 см. расписана в продолжение сюжета картины объемными мазками, добавлены винтажные потертости голубых и розовых оттенков. Сверху жемчужное покрытие, создающее эффект мерцания.

валерия меценатова

Рама 3,5 см расписана веточками цветущей лаванды по поверхности цвета слоновой кости. Декорирована потертостями в тон картине в винтажном стиле по ребрам.

картина для интерьера

Поверхность белой рамы 3,5см, по нижней планке  и по углам декорирована росписью в виде розовый и лиловых лепестков. В роспись добавлено золото, как и на картине. По боковым планкам рамы пущены объемные белые лепестки.

картина для интерьера

Ребра рамы(3,5см), цвета слоновой кости, декорированы лилово-сиреневыми и персиково-охристыми винтажными потертостями в тон картине. Сверху покрытие "хамелеон", отливающее нежно-розовым перламутром.

 картина для интерьера

Поверхность рамы(3,3см) полностью расписана в тон картине, сверху покрытие "хамелеон"(отливает нежно розовым перламутром), местами пущена более матовая роспись в виде листочков и лепестков роз в тон картине.

картина для интерьера

 Широкая рама(6см.), покрыта цветом слоновой кости, по внутреннему краю пущены трещины(кракле) и сколы в стиле винтаж.

живопись маслом

 Сюжет картины полностью продлен на поверхности рамы(3,5см).

картина для интерьера

картина для интерьера 

  Поверхность рамы(3,3см) полностью расписана в тон картине, сверху пущена роспись в виде лепестков, листьев и веточек.

картина для интерьера

валерия меценатова  

Рама(3,5см) белого цвета в винтажном стиле, с потертостями  в тон картине двух цветов по ребрам рамы.

живопись маслом

Рама (3,5см) в винтажном стиле, с золотыми потертостями по зеленому фону в тон картине. 

image

Поверхность рамы 3,3 см. полностью расписана в продолжение сюжета картины.

картина для интерьера

живопись маслом

картина для интерьера  

По поверхности белой рамы(3,5см) пущены веточки подснежников и местами брошены объемные белые цветки. 

картина для интерьера

image  

Рама(3,5см) белого цвета в винтажном стиле, с потертостями  в тон картине и растрескиванием по углам рамы. 

 image

По брашированной поверхности рамы(3,5см) идет объемный орнамент и роспись. Имеет жемчужное покрытие, придающее блеск.

По белой поверхности рамы(5см) пущены ветви деревьев и кустарников в продолжение сюжета картины. 

image  

Рама(3,5см) цвета слоновой кости в винтажном стиле, с потертостями  в тон картине. 

По белой поверхности рамы(3,5см) идет объемная роспись в тон картине с белым тонированием.  

Роспись на жемчужной поверхности рамы(3,5см) в виде более матовых лепестков, листьев и веточек в тон изображению на картине. 

image

image

imageimage  

 Углы белой рамы(3,3см) декорированы кракелюром в тон картине. Верхний угол с синими трещинами, нижний с коричневыми. 

image

image  

 По белой поверхности рамы(3,5см) пущены листочки и цветочки в продолжение сюжета картины.

  image 

По углам белая рама(3,5см) декорирована росписью в виде объемных перьев  фламинго, изображенных на картине.

Сюжет картины полностью продлен на поверхности рамы(3,3см) объемными мазками.

image

 По белой поверхности рамы(3,5см) пущены листочки, опавшие цветочки и земляника в продолжение сюжета картины.

image

image  

Рама(3,3см) декорирована в винтажном стиле, с потертостями и объемным орнаментом в тон картине. 

Роспись на белой поверхности рамы(3,3см) в виде лепестков, листьев и веточек в тон изображению на картине.  

image  

По белой поверхности рамы(3,5см) пущены ветви деревьев и кустарников в продолжение сюжета картины. 

image  

 Рама(3,5см) декорирована в винтажном стиле, со сколами и потертостями и объемным орнаментом. 

image  

Роспись по нижней планке на белой поверхности рамы(3,5см) в продолжение сюжета картины. 

 Белая рама(3,5см) в внитажном стиле, со сколами в тон картине.

 Роспись  на белой поверхности рамы(3,3см) в продолжение сюжета картины, по верхней части рамы эффект винтажных потертостей. 

image  

  Роспись на белой поверхности рамы(3,2см) в виде крупных лепестков широкими мазками.

                             image   

Две рамы (3,3см) цвета слоновой кости, с объемным орнаментом и эффектом потертостей, выполнены в винжном стиле. 

     Белая рама(3,3см) с жемчужным покрытием, с легким блеском.  

image  

 Белая рама(3,3см), с винтажным объемным цветочным орнаментом на верхней планке. 

image  imageimage  

Белые рамы(6см), с совмещенным рисунком для расположения картин на одной стене рядом. Выполнены в винтажном стиле, со сколами и потертостями. 

image  

Белая рама(5см), декорированная объемной росписью по углам в продолжение сюжета картины.  

Фрагменты рам.

Нажмите на картинку для увеличения!

image

Кракелюрные трещины охристо-голубого цвета в тон картине, винтажные потертости по ребру.

  image

Кракелюрные трещины  в тон картине, винтажные потертости по ребру.

image

image

Кракелюрные трещины  по внутренней стороне рамы, винтажные потертости по ребру и потертости по углам рамы.

 image

Потертости лавандового цвета в тон картины по всей поверхности рамы.

ОБРАЗЦЫ ЗАГОТОВОК РАМ:

      image

    3,3 см. Закругленная. Олично подойдет, как для продолжения сюжета, так и для однотонного оформления или с потертостями. Хит заказов!

       image

3,5 см. Закругленная с двумя ребрами. Красива в едином тоне с винтажными  потертостями по двум ребрам. Хит заказов!

                                                                         image

             3,5 см. С ребрами и углублением. Для декора в винтажном стиле.

                                                                         image

                                             51 см. Прованская с ребрами.Красива и в чисто белом цвете и с потертостями по ребру. Хит заказов!

                                                                        image

                            6,5 см. Широкая с ребром. Отлично подойдет для продолжения сюжета и для винтажного состаривания.

                      image

                         5,2 см. Широкая с многочисленными ребрами. Идеальна для винтажного стиля, с потертостями ребрам.

                                             image

                                                                                              31 см. Закругленная с планкой

image

                                                    3 см. Закругленная с многочисленными ребрами.  Идеальна для потертостей!

                                                                                                 image

                                                                               4,7см. Глубокая с ребрами. Для стиля Винтаж.

image

                                                 5,5 см. Закрытая торцевая сторона. Холст сбоку будет полностью спрятан!

 image

3см. Плоская. Отлично подходит для росписи  и объемного декора!

Заготовки с декором для оформления рам в прованском стиле и стиле шебби шик:

    image

   image

Примеры различных объемных декоров здесь!

image

Украсьте свою картину рамой авторской работы от мастера!     

 Приглашаю всех в мою галерею живописи!

И на аукционы картин!

Вашimage

Комментарии (12)

Валерия, Вы самостоятельно изготавливаете рамки из деревянной основы? Очень красиво выходит. А рамка не тянет масло, когда Вы продолжаете картину на нее?

Елена, добрый вечер!) Спасибо большое! {#}Рамочки я заказываю в мастерской. Декор рамы занимает очень много времени и сил, к сожалению, на сами заготовки меня уже не хватит(( Сейчас стала делать более сложные рамы, с объемным декором. Что же касается росписи, то масло я не использую, только акрил для живописи для продолжения сюжета, для однородного покрытия - акриловые эмали и в качестве завершающего слоя использую акриловые лаки, на основе акриловых смол.

Спасибо. Очень интересно. Результат всей этой Вашей работы изумительный.

Елена, спасибо Вам большое!)) Заходите в гости))

Очень красиво!!!!{#}

Спасибо большое{#}{#}

Изумительно! И получается невероятно красиво!

Наталья, спасибо Вам большое!{#}

Класс!

Александра, спасибо Вам! мне ооочень приятно{#}

Лера, Ты - ГЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дашуня. спасибо! Балуешь ты меня{#}