Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > График работы в праздники

График работы в праздники

Древо Мира

Несколько организационных объявлений!

Скоро Новый год и праздники, наш магазинчик тоже уходит в заслуженный отпуск) Поэтому вот несколько моментов, касающихся нашей работы: 

1. Все изделия в наличии еще можно купить. Для Москвы последний день встречи - пятница, 26 декабря. Для почтовых отправлений последний день отправки - четверг, 25 декабря. 
После этого я просто уезжаю из города, даже при большом желании не смогу ничем вам помочь. 

2. До конца этого года, то есть декабря месяца, принимаются заказы на любое украшение из коллекции, в том числе из тех, что сейчас нет в наличии. Готовность ожидается в начале февраля. 

3. Полноценно и с доставкой магазин заработает снова с 12 января. До этого покажу здесь все еще не показанные новинки, но режим обновлений будет несколько ленивый, сами понимаете)) 

Пожалуйста, все, кто писал, бронировал, хотел что-то забрать, оплатить, получить по почте - сделайте это сейчас. Времени не очень много, всего-то до конца недели. 

И еще, многие спрашивают по поводу цен. Дорогие мои, я, как и вы, совершенно не представляю, что будет в новом году... Будем стараться находить решения и не сильно менять ценовую политику. В любом случае все заказы, сделанные сейчас, будут оплачиваться по стоимости на момент заказа. Заказывали за 2500 руб. - и получите за 2500, даже если к моменту готовности украшения оно будет стоить больше. Так что заказа гарантирует вам устойчивую цену. 

Не тревожьтесь и не волнуйтесь, всё скоро встанет на свои места.

Хозяйка магазина, 

Сона

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email