Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка "Волшебный ларец" 2014 г.

Выставка "Волшебный ларец" 2014 г.

С 1 по 13 декабря 2014 года, в Москве, в салоне "Прима Лекс" состоялась шестая традиционная предновогодняя выставка декоративно-прикладного искусства "Волшебный ларец", организованная командой НП "Вольные мастера".

На выставке были представлены изделия 16-ти мастеров декоративно-прикладного творчества:

Галина Гребенщикова, Галина Боровая, Наталья Березовская, Наталья Бессонова, Татьяна Колчанова, Ирина Басманова, Наталья Семушина, Альбина Полянская, Светлана Хлус и Ирина Марицкая  - украшения из бисера и натуральных камней.

Елена Золотарева - золотное шитье, украшения с финифтью и вышивка по коже

Галина Елина - очаровательные вязанные и шитые куклы

Наталья Косикова - потрясающие украшения в технике объемной вышивки и вязания

Елена Вильческая - изделия в новой технике точечного рисунка с бисером

Мария Кичкина - очень уютные теплые вязанные шапочки, как раз для студеной зимы

Ирина Анкушина - изящные украшения в технике анкарс

Предлагаю посмотреть небольшой фото-репортаж от открытия - до закрытия выставки и вручения дипломов.

Как вы можете заметить по фото, на выставке было представлено очень много авторской бижутерии, выполненных из бисера. Правда, фотографии не в силах передать многих нюансов изделий: очарования камней, блеска и цветовых переходов бисера, люди обычно влюбляются в украшения после того, как увидят воочию, померят. Были в экспозиции и мои украшения, для меня это была дебютная выставка "в реале", хотя сама лично я приехать не смогла, но надеюсь, что в следующем году у меня это получится, потому что я планирую участвовать и дальше.

выставка

выставка-продажа

выставка 2014

выставка в москве

выставка украшений

выставка бижутерии

А теперь фотографии посетителей, покупателей и команды мастеров. Так как фото очень много, то они собраны в коллажи.

"Книга отзывов"{#}

Следующая подобная выставка планируется в апреле 2015 года, также в салоне периодически проводятся персональные выставки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email