Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодний розыгрыш от Florinio!

Новогодний розыгрыш от Florinio!

Здравствуйте, дорогие друзья! Приближается любимый всеми праздник - Новый год, а значит, что настает время подарков и розыгрышей! В предверии этого  праздника, хотим провести розыгрыш с чудесными призами. У Вас есть шанс получить в подарок  модную вещичку от Florinio, что для этого нужно сделать?

Правила очень просты:

1. Необходимо быть нашим подписчиком, если вы все еще не  с нами, то нажимайте кнопку "Добавить в круг"!

2.  Для того, чтобы выиграть ПРИЗ №1  необходимо  составить коллекцию. В конкурсе учавствуют только новые коллекции с одной из наших работ, работа должна быть не ниже второй строки! Также разместить информацию со ссылкой на розыгрыш в описании коллекции, оповестить о своем участии тут. Каждому участнику присваивается номер, победитель будет выбран генератором случайных чисел.

3.Для того, чтобы выиграть ПРИЗ №2, необходимо сделать перепост розыгрыша на Ярмарке Мастеров и ссылку на наш магазин на Вашей страничке в любой социальной сети, ссылки оставляем здесь, Вам опять же присваивается номер, победитель выбирается генератором случайных чисел.

Определение победителей состоится 30 декабря в 20.00 по московскому времени. Доставка призов почтой победителю за наш счет!

А теперь призы!

новогодний розыгрыш, новый год, подарки покупателям

акция, подарки

Всем удачи!

Ключевые слова: