Мой первый конкурс коллекций !

Мой первый конкурс коллекций ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие друзья и подписчики!

Сегодня, наконец, я решилась провести свой первый конкурс в  своем магазинчике "Сказка в теплоте рук".

Поводов для этого проведения несколько: Во-первых сегодня Праздник Солнцеворота. Всех поздравляю с началом нового Солнечного круга, желаю любви и счастья, много света и тепла.

Во-вторых, моему маленькому магазинчику исполняется полгода - совсем не круглая дата, но,всё же повод!

И, в-третьих , Рождественские праздники и Новый год!

Еще хочу сделать небольшое объявление. После этого конкурса коллекций в магазине будут проходить два постоянных конкурса коллекций "Спасибо за коллекцию" и "Спасибо за коллекцию на Главной странице". Я создам  конкурсные темы в блоге, и буду заносить туда коллекции, которые вы составите с моими работами. За коллекции будут присваиваться номерки, и  1 раз в два месяца будут разыгрываться призы. Эта  идея была замечена  мной у одного замечательного  мастера по мылу- Анны, вот ее запись в блоге http://www.livemaster.ru/topic/985545-spasibo-za-glavnuyu-v-vide-rozygrysha-priza-2-noyabr?

Сейчас будет разыграно 4 приза - за самую интересную сказку историю; за попадание на Главную страницу или набравших  75 голосов;  общий конкурс всех коллекций и конкурс-сюрприз "С Рождеством".

Правила этого конкурса коллекций:

1. Быть подписчиком  совсем не обязательно, только если у Вас возникнет желание  сделать мне приятное или  же заинтересует мое творчество - тогда добавляйтесь в круг.

2. Ссылка в блоге на ЯМ -  обязательна для владельцев магазинов,  с фотографией главного приза. За размещение информации о конкурсе с заглавным фото Приза будет присвоен номерокконкурс, конфетка Для покупателей обязательна ссылка в соцсетях

То же  самое за ссылку в соц. сетях  ("В контакте" и Facebook - в других соцсетях меня нет) и тех, куда можно зайти без регистрации - за каждую ссылочку с фото  будет присваиваться номерок. В "конфетных блогах" прошу , пожалуйста, ссылки не размещать -за них номерки присваиваться не будут!!!

3. Коллекции публиковать, большяя просьба ,с утра и 18-00 вечера. Делать вы их можете в любое время, хранить в черновиках, но публиковать в этот временной промежуток!

4. За каждую коллекцию выдается номер, количество коллекций - не больше 6. Все коллекции с рейтингом выше 25 голосов получают еще один номер, и так за каждые последующие 25 лайков(так как мне трудно уследить за набором 25 голосов, пожалуйста, когда Ваша коллекция набирает более 25 голосов - пишите мне сообщение, я выдам еще номерки!) Коллекции должны быть новыми, но могут участвовать и в других конкурсах!  Размещайте ссылки на коллекции  в комментариях к этой теме. Мои работы должны быть на одном из первых 8 мест.

5. Прошу Вас в описании коллекции указывать:" Коллекция составлена для магазина "Сказка в теплоте рук Коневой Алёны". Розыгрыш 4 призов!", а в комментарии, пожалуйста, указывайте ссылку на конкурс  3  и более раз!!!.

6.За каждую коллекцию на Главной автор получит целых 10 номерков!

7. Коллекции не должны быть набором случайных предметов, а представлять собой какую-то историю. За сказочную историю будет разыгран специальный приз. Сказка может быть любой и необязательно зимней.В описании к коллекции должно быть написано "Сказочная история для Алёны Коневой".

Лучшую историю-сказку я буду определять по своему усмотрению.

8.  Общего победителя выберем Генератором Случайных Чисел.

9. Среди коллекций, попавших на Главную страницу + коллекций, набравших более 75 голосов будет разыгран отдельный приз при помощи Генератора Случайных чисел!

10. За шесть коллекций  автор получит 3 дополнительных номерка! О том, что составлено шесть коллекций присылайте мне сообщение - чтобы я Вас не обделила номером!

11. В конце конкурса будет разыгран еще один приз - открытка-шоколадница  "С Рождеством!"  Условия получения этого приза я пока разглашать не буду. Это станет сюрпризом!!!!

12. Сроки: с 23 по 29 декабря  (12:00 , полдень), победитель будет объявлен 30 декабря.

О призах:

1.За лучшую сказку победитель получит авторский принт  20х30 см в  авторской раме ручной работы "Свиристели на калине" Подробнее о подарке - здесь - http://www.livemaster.ru/item/8232237-kartiny-panno-sviristeli-na-kaline-v-rame

розыгрыш, новогодний конкурс

2. За участие в конкурсе и попадание в число популярных или на Главную страницу методом выбора Генератора Случайных Чисел - авторский принт с галерейной натяжкой  17х26 см "Исполню сокровенное желание".

сказка в теплоте рук

3. При розыгрыше всех номеров коллекций конкурса и выборе Генератора Случайных Чисел - маленький фотоальбом ручной работы на 12 фотографий -"Пепел розы" мастера Натальи Тюриной -подробнее о подарке здесь- http://www.livemaster.ru/item/8734509-podarki-k-prazdnikam-fotoalbom-pylnaya-roza

конкурс с призами

4. В конце конкурса будет разыгран еще один приз - открытка-шоколадница  "С Рождеством!" Условия получения этого приза я пока разглашать не буду. Это станет сюрпризом!!!!     За эту неделю я шоколадницу для Вас сделаю - она почти готова!!!!

Убедительная просьба, в комментарии к коллекции давать ссылку на мой розыгрыш, именно в комментарии, и не переделывать старые коллекции)))

Жду Вашего активного участия, праздничного настроения и приятного времяпровождения во время конкурса!!!

Начало с  утра 23 декабря !!! С Рождеством и Новым годом!!!

Комментарии (433)

Алёна, спасибо вам, что решили устроить такой чудесный розыгрыш! Дождаться бы завтрашнего утра {#}

Таисия, я очень рада!!! Перепост можно сделать уже сегодня, а завтра с утра я буду давать номера за ссылочки)))

Жду Ваши ссылочки, Таисия, с нетерпением жду!!

Спасибо, Яна! завтра буду присваивать номерочки!

Замечательно справились с началом Яна! Вам № 1!!!!!!!!

Ура! Конкурс запустился!!! Всех с новым Солнечным Кругом!!!!

Svetlana 22.12.2014
Алёна, поздравляю с почином, удачи в проведение! Очень "теплые"призы! :-)

Спасибо, Светлана, за поддержку, очень и очень признательна!!!

Аленочка поздравляю с первым конкурсом коллекци!!!Призы прекрасны!!!

Удачи всем!!)){#}{#}

Приходите и примите участие, буду признательна!!!

Показать все