Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Итоги декабрьского конкурса коллекций!

Итоги декабрьского конкурса коллекций!

Дорогие друзья, вот и завершилась моя первая конфетка на Ярмарке Мастеров!

Большое спасибо всем участникам, благодарю за Ваши красивые коллекции, они позволили мне по-новому взглянуть на свои работы, а также убедиться в очередной раз, что способны видеть прекрасное те, кто носит прекрасное внутри себя! Я очень рада возможности познакомиться (хоть и виртуально) именно с такими прекрасными людьми!

А теперь самый приятный момент - подарки! По условиям конкурса я разыгрывала 2 конфетки:

1. Гранатовые браслеты с подвесками за коллекцию, которая наберет наибольшее количество голосов "Нравится", и победителем становится (DelMar) Марина, чья коллекция "На исходе декабря" на момент подведения итогов набрала наибольшее количество голосов - 69.

Вдвойне приятно отметить, что именно эта коллекция вчера была на Главной странице!!! Марина, наши сердечные поздравления!!!

2. Скидка 50% на любое изделие в моем магазине (до 08.03.2015 включительно). И генератор случайных чисел выбрал коллекцию номер 31 - "Хотя бы мельком"! Поздравляем Дину (Din-Don toys)!!!

результаты

3. А также все участники получают скидку 15% на любое изделие в моем магазине (до 31.12.2014 включительно).

И еще ....

От себя мне хотелось бы также отметить двух участниц: Ирину и Дину (Din-Don Toys). Спасибо Вам, что даже в это предновогоднее время составили не одну, а несколько прекрасных коллекций. От чистого сердца дарю вам серьги ручной работы из натуральных жемчужинок. 

конфетка розыгрыш

Еще раз благодарю всех участников!!! Всех с наступающими праздниками, всем отличного новогоднего настроения!!!

Ирина

P.S.: Я свяжусь со всеми победителями, чтобы обсудить доставку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email