"Супер подарок" от Кирилла Святкина.

Здравствуйте, дорогие мои жители "Ярмарки Мастеров"!

Ищу Вашей поддержки в непонятной для меня ситуации.

Дело было так. Где то в ноябре, а точнее 22 числа, прилетает мне в сообщениях магазинчика радостная весть. Пишет  покупатель Кирилл Святкин из Уфы. Желает прикупить медвежонка Панда.

Спрашивает:.Вы согласны на Наложенный платёж?

Мне бы насторожиться... Пристать с распросами. Почему такой странный метод платежа.... Но! Суета сует. Да и репутация у меня добрая. Вообщем ДОБРАЯ Я!

Я в это время готовлюсь к поездке в Москву на медвежью выставку "Hello Teddy". Часть моих игрушек уже в Москве, в том числе "Панд". Не собираясь никого напрягать, решаю теддика отправить 3 декабря, по приезде в Москву.

Пишу об этом в сообщении (дословно):

Кирилл, здравствуйте! В данный момент медвежонок Панд находится в Москве. Я в столице буду 3 декабря на выставке ХТ. Как срочно Вам нужен медвежонок? В декабре, после выставки я смогу сшить его для Вас. Или оставлю как бронь. Напишите обязательно. Не оставляйте без ответа сообщение. Спасибо.

С уважением Людмила.

Цитирую запись из переписки с Кириллом:

Мне бы желательно получить его как можно раньше. Конечно, я могу войти в положение и подождать какое-то время, но откладывать его на долго не собираюсь, ибо в каталоге была указана "готовая работа", значит я был уверен, что товар уже был готов к продаже. Меня интересует именно готовый медведь, и как раньше вы его отправите на радость новой хозяйке - тем лучше! Я бы вас так сильно не торопил, но даме моего сердца уж очень понравился ваш мишка, и если честно, мне тоже он понравился
Укажите конкретный ранний срок, когда вы сможете отправить нам медведя. Как я понял, что не раньше 3 декабря, но хочеться более точной даты. Спасибо.

Настойчивый какой Кирилл! Я напрягла племянницу, умницу девочку. Она - ребёнка, Ваньку полутора лет, в охапку и на почту. Выстояла очередь. Кириллу ведь СРОЧНО!

https://vk.com/photo94335777_347388905

А дальше... Началось самое интересное....

медвежонок, тедди мишка, кирилл, посылка, почта россии

"Почта России" - Вам мой респект и уважуха! Сработано виртуозно!

Но! Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается.

Затих Кирилл. Тише воды, ниже травы... Это уж если совсем по СкАзОчНоМу.

Может случилось чего, заболел, до почты дойти не в силах... А уж так просил, так просил....

Недельку назад, 14 декабря, звоню по мобильному в славный город Уфу САМОМУ!

Раз десять извиняюсь, что дескать потревожила, но боязно мне - не заболел ли касатик? Нет. Отлегло. Голос весёлый, бодрый, полный сил... Выкуплю дескать посылку прям завтра, или послезавтра..... Прощаюсь, поздравляю с Наступающим НГ. Всех Благ!

Как то Сказку нужно бы и заканчивать....  Притомился мой дорогой читатель!

Хотелось бы написать: Тут и сказочке конец, а кто слушал (Читал) Молодец!

Но порадовать оказалось нечем.

Мне ладно - я проморгаюсь!

Но в случае печального исхода - племяшке моей Василисе тащиться опять на почту с Ванькой подмышкой (посылка вернётся в Москву). Фигня, что за пересылку она заплатила, сейчас посмотрю: Вот - 306,80 руб. При получении обратно - ещё столько же. Может приплюсуют стоимость хранения на почте....

Рада буду обсудить ВСЕ бредовые и немыслимые версии окончания этой Печальной Повести. Особенна интересна будет версия Кирилла Святкина из Уфы. (Для любителей детективов могу подкинуть адресок Кирилла, он опрометчиво оформил заказ через "корзину")

Извиняйте, если сильно Вас напрягла, но ситуация меня тоже Напрягла!

С уважением ко Всем Людмила.

Комментарии (7)
Грааль 23.12.2014

Я понимаю, что ситуация неприятная, но мне абсолютно непонятна Ваша злоба и то упорство , с которым Вы продолжаете раскачивать этот кофликт.

Ирина и Светлана! Поблагодарила Вас лично. Девочки вы молодцы! Только люди с огромной, светлой душой и открытым, неравнодушным сердцем смогли поддержать меня. Я улыбаюсь! Улыбаюсь доброте!

Виктория-Грааль - а конфликта нет! Злоба? её тоже нет! Есть непонятка и , наверное усталость от этой ситуации.

У меня это уже вторые "грабли". Кирилла, повторюсь, добивать не буду. Торжественно обещаю не "раскачивать..." Так, что Виктория за моё прсихическое здоровье можете не беспокоиться. Наверное написанный мною текст был адресован не Вам. Вы просто "нарвалисЬ". сочуствую Вам!

Ирина 23.12.2014

Людмила, здравствуйте! Я давно на ЯМ, и знаю из блогов мастериц, что бывают случаи, аналогичные Вашему...К сожалению. Покупатель в последний момент отказывается, или не выходит на связь, или возвращает, или-хуже всего-пишет отвратительный отзыв без всякой логики...Один раз куклу украли на выставке..Представляете, какой для мастера удар! Я думаю, игрушки тоже выбирают, где им жить. Возможно, и Ваш мишка очень хочет вернуться...потому что его кто-то другой очень захочет поселить у себя. К счастью, моя личная статистика показывает, что такие вещи происходят очень редко! Вы не огорчайтесь, отпустите ситуацию, потому что мишка вернется, попутешествовав немного, а Вы уже приобрели опыт, пусть и не очень приятный.. Ваша зайка сейчас смотрит на меня из шкафа, передает Вам привет и говорит, что её очень любят!

babushkincherdak 23.12.2014

Людмила, ну конечно же, всевсе Вам сочувствуют! Это просто ужасно обидно, когда так люди поступают. Тем более Вам придется и деньги платить, и напрягать родных людей...

но думать нужно только о хорошем! Считайте, что он отвел что-то очень плохое, потому что я прямо таки уверена, что у Вас теперь на очереди прекрасное событие или радостьнеописуемая, уверена, что есть балланс плохого и хорошего.{#}

Катю 23.12.2014

Не расстраивайтесь так сильно. Пожалейте свое здоровье. Желаю вам никогда больше не "обжигаться" . Все будет хорошо. С наступающим вас Новым годом!

Tatyana 22.12.2014
Странный малый, обидно очень(
Печально((((