Обновление пароля

 >  >  >  > В лесу родилась ёлочка...

В лесу родилась ёлочка...

В лесу родилась ёлочка... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда видишь такую красоту вокруг, хочется взять в руки кисть, ну или фотоаппарат, хотя бы. А ещё хочется читать стихи. Почему-то всегда Пушкина...

Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит...                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Или Мороз и солнце; день чудесный!

В выходные ходили на лыжах по лесу. Во время таких прогулок, не знаю как Вам, а мне всё время хочется увидеть зверей и птиц. Я еду и кручу головой во все стороны. Но все звери разбегаются или прячутся до темноты. А птицы разлетаются. Поэтому рассматриваю следы разных зверюшек. Вот бежала белка. Вот следы птичьих крыльев, наверно, сороки или сойки садились, а потом взлетали - большие отпечатки.

А вот интересный след не только для меня, но и для нашей таксы. Принюхивается, повизгивает, пытается идти по следу, но проваливается в снег "по шейку". Рассматриваю след: тонкие ножки и бочонкоподобное туловище, понятно и страшно. Утром здесь прошли кабаны! Подойдя ближе, даже я чувствую запах! Что же говорить об охотничьей собаке! Летом мы ходим за грибами на остров на болоте, так вот, в некоторых местах болота кабаньи семьи устраивают лёжки. Поэтому знаем запах, узнаём. А ещё нам рассказывали, что несколько лет назад, когда деревенские ещё копали картошку осенью, на поля из-под картофеля приходили кабаны, прям в деревню! Сейчас такого нет, но в ста метрах от деревни, они всё же бродят.

Такой вот он, лес зимой...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email