Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяем шарфик-паутинку

Валяем шарфик-паутинку

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Валяем шарфик-паутинку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, мой опыт валяния шарфика-паутинки. Для таких новичков, как я, может быть, что-то окажется полезным. А опытные мастера могут подсказать что-то полезное и новое. Также указать на явные ошибки и покритиковать. 

Для работы нам понадобится:

  • шерсть , вискоза, нити мохера;
  • мыло, горячая вода, пластиковая бутылочка;
  • пупырчатая пленка;
  • резинки или веревочки, часы;
  • полотенце;
  • хорошее настроение и задумка в голове :)

1. Сначала выложила нити мохера. По задумке они будут служить "каркасом", на котором будет держаться наша шерсть.

мастер-класс

2. Начинаем выкладывать тонкие прядки шерсти. Я сразу выкладываю 2-3 слоя. Добавляю белые прядки, чтобы видеть общую картину и закрывать проплешины. Шарф длинный, выкладываю я его на полу и ходить туда-сюда очень трудоемко.

мастер-класс по валянию

3.

шарф

шарф валяный

4. После того, как основа шерсти разложена, в целом получилось 3 слоя белой и серой шерсти. По краям добавляю   "мохровые" прядки полиэстера.

шарф паутинка

мокрое валяние

5. Оглядываю, что получилось, и добавляю цветные прядки вискозы. У меня три цвета: сиреневый, серый и белый.

шерстяная акварель

шерстяной шарф

паутинка

6. Горячая вода с мылом. Аккуратно поливаю, придавливаю, проверяя, и поливаю еще. В целом на полтора метра шарфа, пока что шириной 50 см, ушло поллитра горячей воды. Я пробовала использовать пульвилизатор, не понравилось. Пользуюсь просто бутылочкой и пробитыми в крышке дырочками :)

anniiko

войлок

аксессуары

7. Накрыла  шарф пыпркой, чуть-чуть придавила и намотала на толстую трубу (обычная сантехническая пластиковая труба, цена 60 рублей).

8. Покатала немножко, сильно не давя, буквально пару минут и разматываю поглядеть, что же получается. Сразу другой конец наматываю на другую трубу (взяла чуть меньший диаметр).

9. Краешки поправляем для того, чтобы нитки шерсти не торчали отдельно от шарфика и чтобы не было "бахромы".

10. Приспособилась использовать резинки вместо веревок.

11. Катаю по песочным часам 4 минуты. Пока не прилагая усилий. Опять разматываем, смотрим-проверяем. И так где-то 5 иттераций, пока шерсть, на мой взгляд, не сцепилась достаточно для паутинки.

У меня получилось где-то 6 раз прокатать, потом ванны из горячей и холодной воды, раза по три. Затем стиральная машинка + кондиционер и на полоскание на 10 минут. Прогладила, чуток растянула. И шарфик готов.

Изначально шарф был 155*50, стал 143*35. Вот такая усадка.

Дочка, для которой его делала, осталась очень довольна и, смилостивившись, сказала, что будет носить его в школу. А это, в ее возрасте, высшая похвала :)

Надеюсь, вам понравилось!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email