Обновление пароля

 >  >  >  > История перстня с аметистом "Башня Заката"

История перстня с аметистом "Башня Заката"

История перстня с аметистом

Башня Заката - особое место. В нее не ведут дороги, и на картах не отмечена гора, с вершины которой башня взирает на окрестности.

В ней бывали многие, но никто не может рассказать, как туда попасть.

Ее не стережет ужасный дракон, и коварный сфинкс не поджидает посетителей у входа с головоломными загадками наготове. В ней нет сокровищ, кроме, пожалуй, аметистового окна, кольцом охватывающего верхний этаж. Но за всю историю не нашлось человека, который бы захотел забрать его себе, или хотя бы отколоть кусочек.

И вот еще что интересно: любой, кто в ней побывал, шел вовсе не туда. "Как так вышло?" - спросишь этого счастливчика, а он только плечами пожимает: "Да вот, случайно получилось...".

Один шел покорять шеститысячник, другой доказывал теорему Круазье, третий из всех сил крутил педали на велогонке Даридж - Паккар, четвертый и вовсе искал какую-нибудь забегаловку, томясь могучим желанием выпить.
Кто-то шел за женщиной, а кто-то убегал от кредиторов.
Иные и вовсе гуляли. Просто так, по парку.

Но все они теперь смотрят на мир глазами, в которых посверкивают аметистовые блики. Они видели закат из Башни Заката, и знают, что мир не заканчивается кредиторами, теоремами, женщинами, мужчинами, выпивкой или рекордом.
Он вообще не заканчивается.

Не надо искать эту башню. Рано или поздно всякий, кто идет своим путем, поднимется на верхнюю площадку и сквозь аметистовое окно изумительной прозрачности сам увидит, как солнце не спеша уходит за горизонт, и фиолетовые тени накрывают ледники, склоны и ущелья.

Иди.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email